Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является подробное изучение презентаций, видов и основных средств ее составления, а также сфер применения.
Создан заказ №1429053
31 октября 2016

Целью данной работы является подробное изучение презентаций, видов и основных средств ее составления, а также сфер применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы: Введение 1.Понятие, виды и правила составления презентации, нужно разбить на 3 подпункта (+цель, подходы к презентации, история) 2.Деловая презентация и ее особенности 2.1. Описать особенности, содержание, дизайн и форма, характеристика к деловой презентации, типичные ошибки п ри составлении, памятка по составлению дел.презент. 2.2 Сопроводительная записка к готовой презентации (нужно ответить на ряд вопросов) 3. Учебная презентация ...... 4. Научная презентация ...... Заключение Список использованной литературы (ссылки по тексту обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значительное внимание в последние годы отводится использованию технологии мультимедиа, представляющей собой диалоговую информационную технологию, объединяющую текст, графику, звук и видеоизображение. В настоящее время, в ситуации постоянной возрастающей конкуренции компании нуждаются в привлечении внимания клиентов и партнеров к компании, к ее товарам и услугам. Также существует необходимость обучения, повышения квалификации персонала и участия в выставках или конференциях. Мультимедийная презентация является самым быстрым и современным способом донести любую информацию до инвесторов, партнеров компании, клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она дает возможность четко, ярко, быстро и интересно подать и соответственно получить нужную нам информацию. В нашей жизни мультимедийные презентации имеют очень широкий спектр применения. Презентация - это целенаправленный информационный процесс, решающий свои задачи. Формы презентации могут быть самые разные: на выставочном стенде, при контакте с покупателем при личной продаже или в магазине, в лекционной аудитории, по телевидению или радио и т.д. Презентация - это коммуникационный процесс со всеми его основными элементами. В общем случае презентация может осуществляться: · человеком без вспомогательных средств; · без участия человека с помощью технических средств (например, кинопоказ). Как первый, так и второй подходы имеют свои недостатки и свои преимущества. Поэтому часто можно наблюдать презентацию с участием и человека и вспомогательных технических средств. Поиск оптимальной технологии долго шел в направлении использования физических моделей и графических иллюстраций. Передача знаний через графическое изображение реализовывалась с помощью кинопроекторов, слайдпроекторов и т.д. Именно поэтому актуальная в наше время тема о понятии и видах презентаций легла в основу данного реферата. Целью данной работы является подробное изучение презентаций, видов и основных средств ее составления, а также сфер применения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить историю возникновения презентаций; Рассмотреть понятие и виды презентаций, цели составления; Определить правила и подходы к составлению презентаций; Охарактеризовать особенности деловой, учебной и научной презентации; Подвести итоги. Объектом данного реферата является презентация и ее особенностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью данной работы является подробное изучение презентаций, видов и основных средств ее составления, а также сфер применения..docx
2016-11-04 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Всё выполнила с учётом требований и в срок!!! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы угроз экономической безопасности
Выпускная квалификационная работа
Экономика
2012 Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги ЖКХ
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Страны и регионы на мировом рынке технологий
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Национальная безопасность государства
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дискриминантный анализ
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
циновая дискриминация
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономические отношения между Италией и Россией
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Инфляция и рынок аудиторских услуг
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по экономике
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Милтон Фридман, американский экономист

Милтон Фридман родился в Нью-Йорке в еврейской семье, незадолго до этого эмигрировавших из Берегово Австро-Венгерской империи (территория современной Украины).
Будущий ученый закончил Ратгерский и Чикагский университеты в 1932 и 1934 годах соответственно. В 1932 году Фридман получил степень бакалавра по экономике и математике. Во время обучения на взгляды Фридмана оказали влияние Артур Бернс (асси...
подробнее
Инфляция в США
До периода 1939 годов, до времени Второй мировой войны, цены в США были достаточно стабильны как и уровень инфляции.
Период сверхинфляции или гиперинфляции до этого времени наблюдался лишь в период конца 18 века, когда шла война за независимость, и в период середины 19 века, когда шла Гражданская война. Дефляция, то есть обратный процесс или снижение цен, наблюдалась на конец 19 века, в период Вел...
подробнее
Понятие, сущность и виды ценовой дискриминации
Первые упоминания о ценовой дискриминации появились в работах Ж.Дюпюи, Д.Ларднера. При рассмотрении данного понятия Дюпюи основывался на концепции полезности и был первым, кто обратил внимание исследователей на явление ценовой дискриминации. По определению Дюпюи под ценовой дискриминацией следует понимать тот факт, что одна и та же продукция реализуется по разной стоимости различным покупателям, п...
подробнее
Виды и методы антиинфляционной политики
Антиинфляционную политику можно разделить на активную и адаптивную:
Принято выделять несколько видов антиинфляционной политики, которые включают: фискальную, кредитно-денежную политику, гипотезу естественного уровня, монетаризм, фискальную политику, которая ориентируется на предложении.
Активная фискальная политика направлена на стабилизацию экономики, опирается на расширяющийся и сокращающийся сек...
подробнее
Милтон Фридман, американский экономист

Милтон Фридман родился в Нью-Йорке в еврейской семье, незадолго до этого эмигрировавших из Берегово Австро-Венгерской империи (территория современной Украины).
Будущий ученый закончил Ратгерский и Чикагский университеты в 1932 и 1934 годах соответственно. В 1932 году Фридман получил степень бакалавра по экономике и математике. Во время обучения на взгляды Фридмана оказали влияние Артур Бернс (асси...
подробнее
Инфляция в США
До периода 1939 годов, до времени Второй мировой войны, цены в США были достаточно стабильны как и уровень инфляции.
Период сверхинфляции или гиперинфляции до этого времени наблюдался лишь в период конца 18 века, когда шла война за независимость, и в период середины 19 века, когда шла Гражданская война. Дефляция, то есть обратный процесс или снижение цен, наблюдалась на конец 19 века, в период Вел...
подробнее
Понятие, сущность и виды ценовой дискриминации
Первые упоминания о ценовой дискриминации появились в работах Ж.Дюпюи, Д.Ларднера. При рассмотрении данного понятия Дюпюи основывался на концепции полезности и был первым, кто обратил внимание исследователей на явление ценовой дискриминации. По определению Дюпюи под ценовой дискриминацией следует понимать тот факт, что одна и та же продукция реализуется по разной стоимости различным покупателям, п...
подробнее
Виды и методы антиинфляционной политики
Антиинфляционную политику можно разделить на активную и адаптивную:
Принято выделять несколько видов антиинфляционной политики, которые включают: фискальную, кредитно-денежную политику, гипотезу естественного уровня, монетаризм, фискальную политику, которая ориентируется на предложении.
Активная фискальная политика направлена на стабилизацию экономики, опирается на расширяющийся и сокращающийся сек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы