Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизни
Создан заказ №1431233
1 января 2017

Образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. Диалог играет важное значение в рамках деятельности детей. В развитие речи детей особое значение имеет ранний возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи. Огромное внимание уделяется именно процессу развития диалогической речи детей, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей, а также меняющимися требованиями к формам образовательного процесса детского сада, в которых акцентируется внимание на применении образовательных ситуаций для развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Диалог для детей имеет очень важное значение, поскольку в нем проявляются особенности межличностных отношений, содержательная сторона общения. Построение диалогической речи положительно сказывается на развитии познавательной сферы детей, способствует овладению родной речью, что является основой дальнейшего процесса развития детей и их социализации. Согласно ФГОС ДОО в рамках воспитательного процесса детей третьего года жизни важно значение имеет развитие коммуникативных способностей детей не только с позиции общения со сверстниками. Коммуникативное развитие включает в себя реализацию следующих задач: - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Для развития диалогической речи используются различные методы и приемы, но особое место занимает образовательная ситуация. Образовательная ситуация рассматривается как пространственная единица, организуемая педагогом в непосредственном взаимодействии с детьми. Образовательная ситуация имеет конкретную направленность, связанную с решением конкретных задач, которые ставит перед собой педагог. Образовательные ситуации, направленные на развитие диалогической речи детей третьего года жизни, имеют свою специфику, которая выражается в содержательных характеристиках, особенностях реализации, специфике применения в зависимости от психологических особенностей детей, их социального опыта. Особенности развития диалогической речи детей третьего года жизни изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других. Объект исследования – процесс речевого развития детей третьего года жизни. Предмет исследования –развитие диалогической речи детей третьего года жизни в условиях образовательной ситуации. Цель исследования  –разработать условия образовательных ситуаций для развития диалогической речи детей третьего года жизни. Гипотеза исследования – развитие диалогической речи детей третьего года жизни будет проходить эффективно в условиях образовательных ситуаций, если: - содержание образовательных ситуаций будет ориентировано на ситуативно - деловое общение ребенка со взрослым; - образовательные ситуации будут носить игровой характер; - степень участия ребенка в образовательной ситуации будет определяться с учетом уровня его речевого развития. Задачи исследования: - Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития диалогической речи детей третьего года жизни в условиях образовательной ситуации; - изучить особенности развития диалогической речи детей третьего года жизни; - разработать образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизни.docx
2019-04-25 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Татьяне за очень качественную работу. Все четко, логично, оригинально. Работа высоко оценена научным руководителем, принята с первого раза. Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика словарного запаса у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игра как средство развития речи младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы