Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел».
Создан заказ №1435091
2 ноября 2016

Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Популярность туризма в мире с каждым годом растет. Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, даже не смотря на кризисное состояние экономических отношений в Европе и в мире. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. Большой популярностью пользуются поездки на отдых всей семьей и спортивные туры, деловые туры и путешествия в самые отдаленные уголки мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди путешествуют всегда, поэтому индустрия туризма постоянно развивается, и у сотрудников сферы туризма всегда есть работа. Хорошие коммуникативные навыки, помогают специалистам туриндустрии находить новых клиентов, работать с постоянными клиентами, налаживать связи с партнерами, работать в коллективе, создавать и постоянно поддерживать деловой имидж. Специалисты утверждают, что ни одна сфера деятельности не предоставляет такие возможности для коммуникации, как туризм. В условиях жесткой конкуренции, туристические компании должны уметь предоставлять клиентам услуги высокого качества, а также они должны понимать кому и какие услуги нужны, и кто может быть потребителем каждой конкретной услуги или туристической программы. Чтобы иметь возможность ответить на такие вопросы нужно изучать условия туристического рынка, запросы и потребности потребителей. Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел». В связи с поставленной целью необходимо выполнить ряд соответствующих задач: -изучение нормативных и методических материалов; -изучение общих положений деятельности туристической компании; -приобретение практических навыков в работе и повышение профессиональной квалификации в использовании информационных технологий; -проведение анализа ситуации на туристическом рынке в Москве, сбор информации для определения положения туристической компании ООО «Успех-Тревел» на рынке; -разработка рекламных буклетов и подготовка информационных материалов для участия в туристской выставке; -разработать программы продвижения и рекомендации по ее осуществлению Объектом исследования является туристическая компания ООО «Успех-Тревел», в которой я проходила производственную практику с 23.05. 2016 года по 17.06. 2016 года. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний, широкий круг источников литературы по международному туризмуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел»..docx
2019-06-16 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за работу, все выполнено в срок и были внесены необходимые поправки на всех этапах работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческая реклама в период преобразований конца 1980-х начала 1990-ых годов
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Baumol, 1990. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Особенности маркетинга партнерских отношений»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы