Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация жизни и деятельности воспитанников детского дома в опыте Макаренко
Создан заказ №1437522
2 ноября 2016

Организация жизни и деятельности воспитанников детского дома в опыте Макаренко

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вот уже несколько поколений педагогов читают и перечитывают «Педагогическую поэму» и прозу жизни Антона Семеновича Макаренко – великого педагога-гуманиста, талантливого писателя, ученого и практика, автора теории коллективного воспитания, начальника колонии несовершеннолетних правонарушителей им. М. Горького и коммуны им. Ф.Э. Дзержинского. Его творческая деятельность относится к первой половине XX века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но до сих пор не стихают споры о Макаренко-педагоге и, в частности, о том, нивелировал ли он несравненную человеческую личность, ориентируясь в своей работе только на коллектив. Многое в нашей стране изменилось за эти годы. Менялись государственные образовательные стандарты, концепции воспитания, программы обучения, однако идеи А.С.Макаренко остаются актуальными и сегодня. Чем больше читаешь Макаренко, тем глубже понимаешь, что все его идеи, книги и статьи объединяет мысль: для воспитания и развития человека необходимо пользоваться разумно отобранными средствами. Для Макаренко были важны следующие психолого-педагогические методы: метод переубеждения – воспитаннику предоставляются убедительные аргументы, его включают в критический анализ своих поступков; метод переучивания – чтобы включить воспитанника в новый нравственный опыт, требуется предварительная организаторская работа; метод переключения – занятие подростка трудом, учебой, спортом, новой общественной деятельностью; метод «взрыва» – педагогический прием представляет сильное педагогическое воздействие. Образовательная среда, спроектированная Макаренко, предусматривает широкие полномочия детского самоуправления: общего собрания, совета командиров, различных комиссий и т.д. «Школа должна быть единым коллективом, в котором организованы все воспитательные процессы, и отдельный член этого коллектива должен чувствовать свою зависимость от него – от коллектива, должен быть предан интересам коллектива, отстаивать эти интересы и в первую очередь дорожить этими интересами». Цель данной работы – изучить организацию жизни и деятельности воспитанников детского дома в опыте МакаренкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Организация жизни и деятельности воспитанников детского дома в опыте Макаренко.docx
2020-12-26 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил все необходимые условия, прислал работу вовремя, отвечал на сообщения быстро и вежливо. Самый лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по Педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки-беседы по ИЗО и методика их проведения в начальных классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика приобщения детей к труду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды компьютерных технологий и цели их применения в обучении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание рабочей программы на тему ": Пальчиковые игры"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Закономерности обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие музыкальных способностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы