Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) (на примере...).
Создан заказ №1439486
3 ноября 2016

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) (на примере...).

Как заказчик описал требования к работе:
Тема из списка на выбор Пример желательно из Москвы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Базовым фактором укрепления финансовой независимости и конкурентоспособности любого предприятия служит его инновационная активность. В РФ в настоящее время наблюдается очень низкий уровень, как инновационного производства, так и активности предпринимателей в сфере нововведений на предприятиях. Известно, тенденции изменения факторов инновационной активности формируются, в основном, под влиянием новейших подходов в организации управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью их внедрения интеллектуальная деятельность, специфические знания и бизнес - коммуникации постепенно становятся главными факторами конкурентоспособности предприятий, а инновации в области планирования и управления - важным источником добавленной стоимости. В настоящее время все большую значимость приобретают информация, коммуникации, стратегическое видение и организационная культура, обуславливающие конкурентное преимущество организации, а также зарождаются и активно действуют предприятия, занимающиеся исследованиями. Глобализация и увеличение конкуренции на рынке поспособствовали переменам традиционных стратегических парадигм. Не только конкурентоспособность, но и выживание компании зависит от ее способности к постоянному обновлению, особое значение в этом приобретает инновационная стратегия. Инновационная стратегия, являясь частью общей организационной стратегии, призвана связать приоритеты перспективного развития компании с уровнем ее возможной инновационности, сделать новое качество производства и управления основным способом достижения цели предприятия. Слово «стратегия» произошло от греческого «strategos», «искусство генерала». Стратегия - детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы реализовать миссию организации и достичь ее цели. Важнейшая характеристика новой экономики - интенсификация инновационных процессов, превращение их в фактор экономического роста. Его параметры в значительной мере определяются кардинально новыми технологиями, продукцией и бизнес - моделями. В настоящее время только те предприятия, деятельность которых направлена на постоянное технологическое, организационное и кадровое усовершенствование, могут рассчитывать на успех в конкурентной борьбе. Цель работы – управление внедрением нового вида продукции на предприятии на примере Достижение поставленной цели потребовало решения следующих приоритетных задач: изучить сущность управления новым видом продукции; рассмотреть цели управления новым продуктом; провести общую характеристику предприятия ОАО «Навигатор»; проанализировать перспективы развития для организации; разработать направления совершенствования процесса управления внедрения нового вида продукции, а также провести ее оценку. Объект исследования –деятельность предприятия ОАО «Навигатор». Предмет исследования – управление внедрением нового вида продукции на предприятии. Для проведения исследования применялись графический метод, анализа, синтеза, классификации, обобщения, системный и функциональный методы. При написании работы использовались законодательные и нормативно-методические документы, справочная литература (Е.А, Скриптунова), исследовательская, научная литература, содержащая информацию о стратегическом планировании, инновационном развитии, а также теории инновационного менеджмента отечественных и зарубежных авторов, в частности, учебные пособия С.А. Каплина, В.Н. Карпова, А.Г. Костерина, С. Н. Кужевой, А.А. Алексеева, В.В. Алексенко, Л.Т.Гиляровская, М.М.Иванов, В.Д.Маркова, А.А.Томпсон, Л.Л. Игониной, В.В. Мыльник, Г.П. Подшиваленко, Е.В. Бехтеревой, И.А.Бланк, В.В. Бочарова, Л.Г.Зайцевой, Л.В. Донцовой, В.Г. Медынского, Р.А. Фатхутдинова. Помимо этого, акцентировалось внимание и на периодических изданиях - М.Ю. Беляковой, В.А. Колобкова, И.И. Шанина, М.С. Абрютиной, Д.Э. Старик, А.Н. Беловского, М. Гусакова. Использованы публикации в периодических изданиях - таких, как электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий», «Инновационный менеджмент», «Экономист», которые целесообразно использовать в процессе разработки инновационной стратегии предприятия. При написании работы применялись такие источники, как федеральные законы, в частности, «Об обществах с ограниченной ответственностью», внутренняя отчетность предприятия, электронные ресурсы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) (на примере...)..docx
2016-11-09 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, тема раскрыта, все приложения предоставлены, все супер

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цена. Функции цены. Процедура ценооразования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия переделать
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
оценка экономической безопасности предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Виды производства и производственный цикл
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансового состояния и финансовый результат предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задание по Организации производства товаров и услуг
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика машиностроительных производств
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Управление товарооборотом предприятия на примере " название предприятия "
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация внутрифирменного планирования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятиях.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовые по экономич анализу и фин менеджменту
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные фонды предприятия. Пути повышения эффективности их использования.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные фонды предприятий нефтяной и газовой промышленности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование расходов предприятия и себестоимости продукции.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности деятельности организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Банкротство: понятие, виды, признаки и причины
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
планирование себестоимости продукции и направления ее снижения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Капитализация
Понятие капитализации имеет несколько значений в зависимости от того к какой отрасли оно применяется – для предприятия, группы предприятий, отрасли или всех предприятий отдельного государства.
В широком смысле капитализация характеризует использование свободных ресурсов в целях получения прибыли, что в итоге должно привести к значительному увеличению объема собственных денежных средств.
Также сущес...
подробнее
Налогообложение частного предприятия
В современных условиях рыночной экономики, налоговая система – одно из самых важных экономических регуляторов, а также основа финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Органы государственной власти используют налоговую политику в качестве регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и налоговая система, - мощный инструмент управления экономикой в с...
подробнее
Внутренние и внешние факторы коммерческой деятельности
Любое коммерческое предприятие имеет дело с потребительским рынком, поставляя на него продукцию и обеспечивая потребителей необходимой информацией, включая характеристику продукции, цены, условия реализации, гарантийные сроки.
От рынка торговая компания может получать обратную информацию, включая потребность в продукции, наличие конкурентов, объемы и темпы продаж, размер спроса.
В ходе такой двусто...
подробнее
Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
Современный этап экономического развития мира характеризует рыночный механизм отношений. Он сложился в ходе исторических, социальных, научных, технических и других этапов эволюции общества. В экономической науке существует множество определений рынка, однако, в общем виде он подразумевает пересечение интересов экономических агентов.
Хозяйственные отношения между людьми формировались на протяжении ...
подробнее
Капитализация
Понятие капитализации имеет несколько значений в зависимости от того к какой отрасли оно применяется – для предприятия, группы предприятий, отрасли или всех предприятий отдельного государства.
В широком смысле капитализация характеризует использование свободных ресурсов в целях получения прибыли, что в итоге должно привести к значительному увеличению объема собственных денежных средств.
Также сущес...
подробнее
Налогообложение частного предприятия
В современных условиях рыночной экономики, налоговая система – одно из самых важных экономических регуляторов, а также основа финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Органы государственной власти используют налоговую политику в качестве регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и налоговая система, - мощный инструмент управления экономикой в с...
подробнее
Внутренние и внешние факторы коммерческой деятельности
Любое коммерческое предприятие имеет дело с потребительским рынком, поставляя на него продукцию и обеспечивая потребителей необходимой информацией, включая характеристику продукции, цены, условия реализации, гарантийные сроки.
От рынка торговая компания может получать обратную информацию, включая потребность в продукции, наличие конкурентов, объемы и темпы продаж, размер спроса.
В ходе такой двусто...
подробнее
Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
Современный этап экономического развития мира характеризует рыночный механизм отношений. Он сложился в ходе исторических, социальных, научных, технических и других этапов эволюции общества. В экономической науке существует множество определений рынка, однако, в общем виде он подразумевает пересечение интересов экономических агентов.
Хозяйственные отношения между людьми формировались на протяжении ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы