Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ігрові програми, як засіб вивчення базових алгоритмічних структур
Создан заказ №1441240
3 ноября 2016

Ігрові програми, як засіб вивчення базових алгоритмічних структур

Как заказчик описал требования к работе:
Правила оформления: http://chernihiv.man.gov.ua/zakhody/Konkurszahist/Osnovni_vimogi_do_napisannja_oformlennja_ta_predstavlennja__uchnivskih_naukovodoslidnitskih_robit/
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Ігрові програми, як засіб вивчення базових алгоритмічних структур.docx
2019-03-15 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё хорошо, раньше времени, если бы ещё краткое описание делал чётко, цены бы не было

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
из 20 тем выбрать любую
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
встраивание водяного знака в изображение методом нанесения текста
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание модели летающего объекта "Вертикальная леталка"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (отчёт по пройденным курсам на coursera по машинному обучении)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение для решения задачи выбора оптимального пути
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Омниканальная модель современного ритейлера: оффлайн, онлайн, маркетплейс
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Обход дерева в ширину (поиск в ширину).
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация распределенных многопроцессных вычислений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ FLASK. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОГО ВЕБ-СЕРВИСА (PYTHON)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание кода на Python 3 на основании датасета
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Карандашное программирование
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать чат бот в ТГ. На языке Python PyCharm.
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обзор и сравнительный анализ форматов цифрового звука
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Minesweeper (сапёр) на Java с использованием 2d array
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная инженерия. Диаграммы UML
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы