Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия.
Создан заказ №1452622
8 ноября 2016

целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методичке. Необходимо сделать маркетинговые анализы по конкретному предприятию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Возрастающая роль маркетинговой деятельности обусловлена, в первую очередь, самой природой рыночных отношений, а также, необходимостью глубоких качественных преобразований в экономике нашей страны в целях выхода на траекторию устойчивого роста. Инновационная и маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия является достаточно актуальной, поскольку не многие предприятия такого рода могут позволить себе инновации в своём производстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До настоящего времени на некоторых предприятиях используется старое оборудование, которое затрачивает больше количество ресурсов и материалов, а на новое порой компании сложно заработать если падает спрос на продукцию. Рыночная деятельность на современном этапе требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает достаточно обширное знание методов управления, которые уже используются зарубежными компаниями, а также результатов практической реализации концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы все виды деятельности машиностроительного и иного предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Кроме того, одна из важных целей маркетинга состоит в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, для того, чтобы ориентировать производство на удовлетворение данных запросов. Система маркетинга ставит производство товаров машиностроения в функциональную зависимость от запросов и предъявляет требования производить товары в том ассортименте и количестве, который нужен потребителю. Актуальность проблемы исследования в данной курсовой работе заключается в совершенствовании маркетинговой и инновационной деятельности предприятий машиностроения, которая ориентирована на научно-технический прогресс и использование его результатов в целях повышения эффективности производства и обеспечения конкурентоспособности производимой продукции, и предприятия в целом. В связи с этим целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия. Объектом исследования в работе выступает ОАО Мценский машиностроительный завод «Коммаш». Предметом является процесс управления маркетинговой и инновационной деятельностью на предприятии машиностроения ОАО «Коммаш». Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести комплексный анализ и дать оценку финансово–хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия ОАО Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш», и обозначить его позиционирование на рынке коммунальной техники; 2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду деятельности, PEST-анализ и SWOT–анализ машиностроительного предприятия ОАО «Коммаш»; 3. Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной и инновационной деятельности ОАО «Коммаш», существующей системы управления предприятием, изучить систему маркетинга и сбыта ОАО «Мценский завод «Коммаш»; 4. Сформулировать предложения и дать рекомендации по организации маркетинговой и инновационной деятельности ОАО «Мценский завод «Коммаш». Исходными данными для выполнения курсовой работы являются труды зарубежных и отечественных ученых, бухгалтерская отчетность ОАО «Коммаш» за 2013 - 2015 гг., статистическая информацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия..docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценообразование задачу решить. приму досрочно
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
медиаобзор и составить сценарий план пресс конферецнии
Маркетинговое исследование
Маркетинг
1.Характеристика методов конкурентной стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
31. Маркетинг на малых предприятиях: роль и особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы