Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Различия между электронной и печатной версией газеты "Новая газета"
Создан заказ №1453180
8 ноября 2016

Различия между электронной и печатной версией газеты "Новая газета"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать теоретическую(10-15стр.) и практическую(10-15стр.) части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В связи с процессами культурной глобализации, формирования рыночной экономики, духовных трансформаций произошли определенные изменения в развитии журналистики. Далее мы рассмотрим основные тенденции и черты развития журналистики на современном этапе. На современном этапе журналисты вынуждены искать новые оптимальные экономические и творческие модели масс-медиа. Журналистика сегодня столкнулась с необходимостью развиваться в русле следующих тенденций: расширять использование новейших технологий, использовать появившиеся новые порталы и экраны для передачи информации, усилилась степень участия аудитории в медиакоммуникации на основе реализации функций творчества и самовыражения, дискурс современных средств массовой информации становится более насыщенным как в плане содержания, так и в плане оформления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с тем, что стали использоваться новые платформы, большая роль стала принадлежать трансмедийным стратегиям развития средств массовой информации, в том числе и журналистики. Трансмедийность и демократизация (на основе повышения технической доступности) системы распределения и, соответственно, потребления контента приведут уже в ближайшем будущем к изменению информационных характеристик в качестве базовой категории журналистики. Как следствие, для привлечения большого числа аудитории СМИ начинают переходить в глобальную сеть, приобретать конвергентные черты. Цель данной работы: рассмотреть особенности функционирования электронной и печатной версии «Новой газеты». В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: Дать характеристику законодательству в области конвергентных СМИ Охарактеризовать сущность конвергенции Описать особенности аудитории СМИ двух типов Проанализировать особенности подачи материала Объект работы: конвергенция СМИ. Предмет работы: сравнение конвергентной и печатной версии «Новой газеты». Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Различия между электронной и печатной версией газеты "Новая газета" .docx
2020-01-18 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше указанного срока, буквально за одну ночь! Очень интересно подан текст. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская государственная юношеская библиотека 1939
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная фотожурналистика (только 2 ГЛАВУ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Новостные форматы на Youtube: адаптация традиционных жанров ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет сети и пользователя TheQuestion.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы