Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа ДОО
Создан заказ №1456281
9 ноября 2016

Формирование имиджа ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста 65 % Не менее 60-70 источников все по ГОСТу Список литературы по теме не более 7 лет старости, статьи 5 лет (2012), 3 источника на иностранном языке. План утвержден и есть введение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы состоит в следующем: имидж ДОО является тем фактором, который влияет на его конкурентоспособность; ценообразование и имидж его продукции; маркетинговую позицию; качество клиентуры и партнеров; привлекательность учреждения как работодателя. Другими словами, это факторы, влияющие практически на все сферы жизнедеятельности ДОО. При изучении управленческой и психолого-педагогической литературы, было выявлено противоречие между необходимостью формирования имиджа дошкольной образовательной организации в современных социокультурных условиях и недостаточным использованием возможностей дошкольной организации по взаимодействию с социумом и потребителями образовательных услуг. Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: при каких организационно-педагогических условиях формирования имиджа дошкольной образовательной организации будет эффективным? Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально апробировать организационно-педагогические условия формирования имиджа дошкольной образовательной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования: имидж дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: организационно-педагогические условия формирования имиджа дошкольной образовательной организации. В основу исследования была положена гипотеза, предполагающая, что формирование имиджа дошкольной образовательной организации будет эффективным при следующих условиях: мотивация коллектива на повышение положительного имиджа дошкольной образовательной организации на основе факторов, определяющих необходимость активной деятельности в данном направлении; изучение и наблюдение за продвижением и динамикой формирования имиджа дошкольной образовательной организации; выбор оптимальной имиджевой стратегии взаимодействия с социумом и потребителями образовательных услуг; использование информационных технологий в имиджевой деятельности дошкольной образовательной организации. Сформулированная цель и гипотеза обусловили постановку следующих задач исследования: На основе изучения источниковедческой базы представить теоретическое обоснование сущности, содержания и технологий формирования имиджа дошкольной образовательной организации. Изучить уровень восприятия имиджа дошкольной организации сотрудниками, другими организациями и потребителями образовательных услуг. Определить и апробировать организационно-педагогические условия формирования имиджа дошкольной образовательной организации на основе выбора оптимальных имиджевых стратегий. Проанализировать динамику формирования имиджа дошкольной образовательной организации как результата эффективности опытно-экспериментальной работы.  Теоретические основы исследования сформированы на базе: концепций и теорий отечественных и зарубежных ученых в области (В.Н. Макаркина, Е.А. Петрова, В.М. Шепеля, С. Хима и др.); теорий и технологий руководства (Б. Джи, С. Хима и др.); факторов, оказывающих влияние на формирование имиджа (Е.А. Блажнов, И.В. Алешина и др.). Методы исследования. Для достижения цели и решения задач исследования был использован комплекс методов, адекватный природе изучаемого явления: теоретические методы (анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение литературы по управлению, имиджелогии, психологии и педагогике по проблеме формирования имиджа образовательной организации; обобщение передового педагогического опыта); эмпирические методы (анкетирование, интервью педагогический эксперимент, состоящий из констатирующего, формирующего и контрольного этапов); математические методы (методы количественной и качественной обработки эмпирических данных). Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ГБОУ Школа 1248, дошкольное отделение 7 (детский сад 2570) ДО г. Москвы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения. Объем работы представлен 00 страницами печатного текста компьютерного набора, 00 наименований списка источников, 00 таблицами, 00 рисунками и 0 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование имиджа ДОО.docx
2021-04-19 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилось качество выполненной работы. На все вопросы отвечает, оставляет комментарии.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина на уроке, как одна из проблем процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
понятие и сущность содержания образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование у младших школьников навыков безопасного поведения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы