Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема смерти и бессмертия личности
Создан заказ №1460857
10 ноября 2016

Проблема смерти и бессмертия личности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Единственное, что мы (люди) можем знать со всей непреложностью и определенностью, - это то, что каждый из нас смертен. Как выразил эту мысль Мишель Монтень, «природа не дает нам зажиться. Она говорит: “Уходите из этого мира так же, как вы вступили в него... Ваша смерть есть одно из звеньев управляющего вселенной порядка; она звено мировой жизни. Неужели ради вас стану я нарушать эту дивную связь вещей?..”» [13, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 146] Хотим мы или нет, но в силу самого факта человеческой смертности мы не можем не иметь в виду и перспективу нашей собственной смерти. Мысль о ней может пугать и подавлять – однако опыт многих говорит и о том, что осознание своей будущей смерти может придавать жизни особенный смысл, делать ярче и значительней каждый прожитый день. Как это ни парадоксально – однако замечено, что именно в тех культурах, где не принято говорить и думать о смерти, особенное распространение получают депрессии и самоубийства. Не случайно одно из наиболее популярных психотерапевтических упражнений, в разных его вариациях, сводится к предложению представить, что сегодняшний день - последний в нашей жизни. Практика свидетельствует, что если это упражнение проделывается с правильной мотивацией, оно способно обогатить нашу жизнь новыми, до сих пор не изведанными впечатлениями и размышлениями, на основе которых мы действительно начинаем ценить свою собственную жизнь. Еще показательней свидетельства многих людей, переживших клиническую смерть, собранные реаниматологами (Р. Моуди, Э. Каблер-Росс и др.): здесь результаты также могут показаться парадоксальными – поскольку, с одной стороны, большинство респондентов, имеющих подобный опыт, заявляли, что перестали бояться смерти; с другой стороны, они признают, что увидели свою жизнь с новой стороны и стали гораздо больше ее ценить. Главный парадокс жизни и смерти – конечность человеческой жизни, абсолютная неизбежность ее завершения. На фоне знания человеком этого факта сама жизнь может казаться бессмысленной: для чего существовать, если существование неизбежно закончится? Степень разработанности проблемы. Проблема жизни и смерти, их соотношения и взаимосвязи остается центральной для мыслителей в течение тысячелетий – начиная от анонимных авторов древних религиозно-философских концепций и классиков античной и эллинистической философии, в рамках которой особое внимание этой теме уделяли Сократ, Платон, Эпикур, Лукреций, Сенека, Марк Аврелий и др. В средние века философия, бывшая в то время в основном теоцентристской, продолжает древнюю традицию рассмотрения парадокса жизни и смерти в религиозном ключе (Августин, Фома Аквинский, Пьер Абеляр). Философы Нового времени и эпохи Просвещения (М. Монтень, Ф. Бэкон, Р. Декарт, Б. Спиноза, Б. Паскаль, И. Кант, Л. Фейербах, К. Маркс и др.) переносят акцент на «позитивистский» и «объективистский» подход. В его рамках главным требованием оказывается рассмотрение данной проблемы строго рационалистически, в рамках биологического (и зачастую редукционистски-биологизаторского) понимания. В ХХ веке, однако, наблюдается своего рода «ренессанс» подхода, выходящего за рамки строгого биологизма и отличающегося поиском и исследованием в первую очередь духовных составляющих проблемы. Это характерно как для русской религиозной философии ХХ века (В. С. Соловьев, Н. А. Бердяев, Н. Ф. Федоров, Л. П. Карсавин), так и для философии западной – в первую очередь таких направлений, как персонализм и экзистенциализм (М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр, А. Камю, К. Ясперс, Э. Мунье, П. Рикёр, Ж. Маритен и др.). В современной отечественной науке наиболее долго и активно проблему жизни и смерти разрабатывает известный российский философ и культуролог П. С. Гуревич – в том числе в работах «Философия человека», «Философское толкование человека» и особенно в специально посвященной данной теме монографии «Жизнь после смерти» [6]. Цель настоящей работы – проследить эволюцию философской рефлексии проблемы жизни и смерти на протяжении истории развития философии. В соответствии с поставленной целью, в работе решались следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Проблема смерти и бессмертия личности .docx
2017-05-24 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и надёжный автор. Работа выполнена быстро и качественно. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные проблемы информационного общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Пари Паскаля". Философский замысел
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и ее роль в постиндустриальном обществе
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение платона о идеальном государстве
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Моральная философия Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика Аристотеля.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные положения буддизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
исчезнет ли человек как вид
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и практика: историко-философский опыт
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская философия всеединства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности познания духовного
Гносеология являет собою один из трех «китов», на которых стоит философская наука. Именно гносеология формирует мировоззрение человека, составляющее основу нашего бытия. Посредством методов, которые предлагает нам данный раздел философского знания, человек не только изучает и познает существующий мир, он пытается выйти за грани мирского бытия и выйти на новый, метафизический уровень.
К двум иным ...
подробнее
Поздняя античная и ранняя христианская философия

Классическая античность представляет собой время расцвета античного начала и, следовательно, и все связанные с ней смысловые основы жизни. Обычные граждане вместе оказывали влияние на правление, принимали активное участие в общем деле управления государственными делами и священными церемониями. Античный человек чувствовал себя человеком лишь потому, что он был гражданином античного полиса.
В пер...
подробнее
Переосмысление соотношения бога и человека в философии зарубежного Востока XX века
Подобно европейским религиозным реформаторам, стремившихся к уничтожению религиозного отчуждения, устранению разделенности объективного и субъективного (по Гегелю), освобождению христиан от посреднического влияния церкви и священников, восточные религиозные реформаторы тяготеют к переосмыслению соотношения бога и человека, пытаются реализовать цель по приближению верующих к богу, тем самым содейст...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Особенности познания духовного
Гносеология являет собою один из трех «китов», на которых стоит философская наука. Именно гносеология формирует мировоззрение человека, составляющее основу нашего бытия. Посредством методов, которые предлагает нам данный раздел философского знания, человек не только изучает и познает существующий мир, он пытается выйти за грани мирского бытия и выйти на новый, метафизический уровень.
К двум иным ...
подробнее
Поздняя античная и ранняя христианская философия

Классическая античность представляет собой время расцвета античного начала и, следовательно, и все связанные с ней смысловые основы жизни. Обычные граждане вместе оказывали влияние на правление, принимали активное участие в общем деле управления государственными делами и священными церемониями. Античный человек чувствовал себя человеком лишь потому, что он был гражданином античного полиса.
В пер...
подробнее
Переосмысление соотношения бога и человека в философии зарубежного Востока XX века
Подобно европейским религиозным реформаторам, стремившихся к уничтожению религиозного отчуждения, устранению разделенности объективного и субъективного (по Гегелю), освобождению христиан от посреднического влияния церкви и священников, восточные религиозные реформаторы тяготеют к переосмыслению соотношения бога и человека, пытаются реализовать цель по приближению верующих к богу, тем самым содейст...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы