Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира.
Создан заказ №1462597
8 декабря 2016

Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня центром распространения политической, социальной и экономической информации являются информационные агентства, сфера деятельности которых заметно расширилась в современных условиях. Фактически им принадлежит ведущая роль в распространении информации. В условиях глобализации информагентства круглосуточно передают новости о событиях в мире, оказывая влияние на развитие международных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, они задают новые направления развития журналистики, определяя тем самым критерии личностного и профессионального развития журналистов. Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть общую характеристику работы информагентств. Выявить особенности подачи информации в информационных агентствах. Проанализировать особенности работы информационных агентств арабского мира. Объектом исследования являются информационные агентства, предметом – особенности работы информагентств арабского мира. Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время деятельность информационных агентств изучена еще недостаточно. Однако среди российских исследователей мы можем отметить С.Сапунова, С.Михайлова, И.Михайлина, И.Архарову, Ю.Погорелого, К. Вайцеховича; в числе зарубежных можем выделить О. Бойд-Барретта, Т. Рантанена, К. Патерсона. За последнее десятилетие в силу увеличения значения информационных агентств к их анализу обращались российские ученые в своих диссертационных исследованиях. Повышенный интерес к информагентствам обуславливается еще и повышением степени их влиятельности наряду с расширением аудитории. Среди прочих целесообразно выделить труды Д.И.Лысенко, Н.В.Саляховой, В.И.Сапунова, К.А.Войцеховича, Г.В.Вирена, В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, метод наблюдения, а также методы дедукции и индукции. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира..docx
2020-01-10 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Один из лучших авторов, с которым я работала. Вся работа с автором структурирована, сроки четко выдержаны, гарантийная поддержка даже после истечения срока. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение прошлого в «Анцромахе» Расина.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы этики в журналистики. Презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исторические труды Николая Александровича Морозова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и интернет:взаимодействие и взаимовлияние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды редакторской правки, методика правки текста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые форматы телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа радио "Юность" в 1960-е гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры "рейтинг" и "рецензия": сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущий радионовостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Озвучивание документального и художественного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы