Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию.
Создан заказ №1464433
31 января 2017

Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе нужно на примере написать практическую часть. Процент оригинального текста не важен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стимулирование сбыта является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций или, как его еще называют, комплекса стимулирования, к которому также относятся такие средства воздействия, как реклама, личная продажа и связи с общественностью. На протяжении многих лет использовались различные определения стимулирования сбыта, которые были достаточно расплывчатыми. В настоящее время можно привести более строгое определение: стимулирование сбыта — это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров и услуг. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным, особенно в практике сервисных предприятий в период кризисных явлений в экономике России. Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок представляет собой маркетинговый инструмент, эффективное использование которого позволит привлечь новых клиентов, повысить имидж предприятия в глазах клиентов и улучшить финансовые результаты предприятия. Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и роль стимулирования сбыта; изучить методы стимулирования сбыта; исследовать общую характеристику объекта исследования и его организационную структуру; провести анализ стимулирования сбыта объекта исследования; предложить пути совершенствования стимулирования сбыта объекта исследования. Объектом исследования является ООО «У друзей». Предметом исследования является стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок. К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод. Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, управленческая документация объекта исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические аспекты понятия стимулирования сбыта как важного средства успешного продвижения продукции на рынок. Во второй главе проведен анализ организационной характеристики ООО «У друзей» и его стимулирования сбыта. В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию..docx
2018-06-11 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделали не плохо только дорабатывать пришлось самой, да и сроки опаздывают. А в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по дисциплине "выявления рисков организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка инвестиционного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Основы контроллинга
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системы управления знаниями и Концепция обучающейся организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
План развития отдела по организации спортивных мероприятий в рамках ВУЗа
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблемы поведения изменения организационной культуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными системами на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Эмпирические исследования феномена лидерства"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура и ее влияние на управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
комплексное описание организации как объект управления?
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектное управление
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества, осуществляемый в предприятии питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Специалисты по бережливому производству
Бережливое производство, как вид эффективной коммерческой деятельности, возник сравнительно недавно. Основой данной концепции в развитых странах является сохранение дефицитных ресурсов, а также поддержание моральных и этических принципов коммерческой деятельности. Помимо этого, во главу производства товара или услуги ставится высокий уровень качества. При таком стремлении к совершенству, менеджер ...
подробнее
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Специалисты по бережливому производству
Бережливое производство, как вид эффективной коммерческой деятельности, возник сравнительно недавно. Основой данной концепции в развитых странах является сохранение дефицитных ресурсов, а также поддержание моральных и этических принципов коммерческой деятельности. Помимо этого, во главу производства товара или услуги ставится высокий уровень качества. При таком стремлении к совершенству, менеджер ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы