Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий
Создан заказ №1467353
12 ноября 2016

Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением подбора персонала в организации и социальных партнеров для организации являются предметами исследования многих современных ученых. По данной тематике написано множество научно-практических работ и монографий. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих В настоящее время проблема продуктивного управления персоналом является одной из наиболее актуальных в деятельности отечественных субъектов хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для России это относительно новая проблема, поэтому ее решение требует изучения накопленного отечественного и зарубежного опыта. Современной теории и практике менеджмента посвящены исследования широкого круга ученых, таких как Мильор Р. Г., Веснин В. Р., Алехина О. Ф., Кибанов А. Я. . Зарубежный опыт современного управления персоналом анализируется в трудах Шиверской М. Р. , Попова А. В., Коно Т., Губенко М.. Тем не менее необходимым является поиск перспективных концептуальных подходов к улучшению управления, которые способствовали бы ликвидации стереотипов в управлении и мышлении. Эффективность деятельности организаций зависит от грамотной кадровой политики руководства организации в области отбора и найма персонала. Eventменеджмент предполагает, что идеальное соотношение официальной и торжественной части на корпоративном мероприятии должно составлять 30х70%. При этом следует позаботиться о яркой развлекательной программе и необходимом количестве еды и напитков. Современный event-менеджмент допускает множество форматов корпоративных мероприятий. На каком вари анте остановиться, зависит от целей и задач, которые должен решить корпоратив. При планировании корпоративного праздника важно продумать место и время мероприятия, ориентируясь на вкусы и предпочтения сотрудников, партнеров, клиентов. Здесь главное правило event-менеджмента – опираться на корпоративные ценности. Плохая организация, технические сбои и непродуманное меню способны в одночасье испортить праздник и загубить даже самую хорошую креативную идею и концепцию. Цели event-менеджмента можно считать достигнутыми в том случае, если корпоративный праздник создает позитивное настроение и дарит положительные эмоции всем гостям. Eventменеджмент:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий .docx
2016-11-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и отзывчивый автор!! а главное- во время ,одно удовольствие работать с таким человеком! спасибо вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике на заводе кваса Очаково
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по НИР по промышленному менеджменту НИР. М-00823
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия выхода на новый канал продаж - маркетплейсы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Стратегические анализ предприятия ООО "Пятерочка"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Законы и принципы организации: теория и практика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая Экономика и организ. труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческого решения в социально-культурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функция и структура информационных систем предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренняя и внешняя среда
Организация является открытой системой и функционирует в определенной среде. Открытость помогает средам влиять на работу организации, а также помогает организации выпускать продукцию. Основные действия организации на рынке можно подразделить на три взаимосвязанных процесса:
Среда влияет на действия организации. Способность выживать на рынке зависит от факторов внешней и внутренней среды, они обусла...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Технологии организационных изменений
Технология управления изменениями в организации подразумевает два основных направления работы:
Первое направление предполагает решение следующих задач:
Второе направление требует от руководителя владения инструментами диагностики персонала в период реализации изменений. Для этого, как правило, могут быть использованы методы организационно-кадрового аудита и реинжиниринга бизнес-процессов.
Его проведе...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Внутренняя и внешняя среда
Организация является открытой системой и функционирует в определенной среде. Открытость помогает средам влиять на работу организации, а также помогает организации выпускать продукцию. Основные действия организации на рынке можно подразделить на три взаимосвязанных процесса:
Среда влияет на действия организации. Способность выживать на рынке зависит от факторов внешней и внутренней среды, они обусла...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Технологии организационных изменений
Технология управления изменениями в организации подразумевает два основных направления работы:
Первое направление предполагает решение следующих задач:
Второе направление требует от руководителя владения инструментами диагностики персонала в период реализации изменений. Для этого, как правило, могут быть использованы методы организационно-кадрового аудита и реинжиниринга бизнес-процессов.
Его проведе...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы