Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Опыт инклюзивного (интегрированного) образования за рубежом (на примере одной из стран)
Создан заказ №1472752
14 ноября 2016

Опыт инклюзивного (интегрированного) образования за рубежом (на примере одной из стран)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики. Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ обусловливает необходимость создания для них адекватного образовательного процесса именно в общеобразовательном учреждении, которому отводится центральное место в обеспечении так называемого «инклюзивного» (включенного) образования. По оценкам ЮНЕСКО, в России около 2 миллионов детей нуждаются в специальном образовательном подходе, а по данным Министерства здравоохранения, количество больных детей в России ежегодно увеличивается на 4–5%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пятый год инклюзивное образование пытается встроиться в российскую школу, что поможет обычным детям стать гуманнее и шире смотреть на мир и социализирует особенных. Во всем цивилизованном мире этой практике уже около 40 лет.  Актуальность проблемы инклюзивного образования обусловлена прежде всего ростом количества детей с ограниченными возможностями. Кроме этого, отмечается тенденция физиологического изменения структуры дефекта и его комплексный характер. Зарубежный опыт инклюзивного образования свидетельствует о том, что его главная идея исключает дискриминацию детей и обеспечивает равное отношение ко всем людям, к тому же создает специальные условия для детей с особыми образовательными потребностями интеграции и процесса инклюзии, в частности. В современных условиях общественного развития образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из важнейших задач для России. Общество обязано дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, получить достойное образование и реализовать себя, став полноценным его членом. Проблемы детей с ограниченными возможностями вызывают большой интерес как в зарубежной (А.Маслоу, К.Роджерс, Э.Эриксон и др.), так и в отечественной (Б. С. Братусь, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. Р.Лурия, Д. Б. Эльконин и др.) психолого-педагогической науке. В их работах обоснованы принципиальные положения об особенностях развития психических процессов у детей разного возраста, роли коррекционного воспитания в подготовке к школе, механизмов формирования их социально-коммуникативной активности. В исследованиях ученых изучалась история становления и развития отдельных направлений специального образования детей школьного возраста с различными психофизическими нарушениями, а также анализировалась история возникновения научных взглядов на те, или иные проявления аномального развития и средства их психолого-педагогической коррекции. Однако, несмотря на высокую потребность в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями, его реализация происходит с большими трудностями и на данный момент до сих пор находится на этапе дискуссий. Анализ теории и практики инклюзивного образования в России дает возможность определить противоречия и барьеры в его реализации: - недостаточная разработка теоретической и методологической базы инклюзивного образования; - слабое взаимодействие существующих элементов ППМС – сопровождения детей с ОВЗ, необходимость их интеграции в единую управляемую систему и обеспечение ее необходимыми ресурсами; - недостаточность и неподготовленность кадровых ресурсов (учителей, воспитателей, психологов, логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов); - слабость материально-технической и программно-методической обеспеченности образовательных учреждений для работы с детьми с особыми образовательными потребностями; - дефицит нормативно-правовой базы инклюзивного образования. В связи с выше изложенным, можно констатировать факт необходимости изучения опыта реализации инклюзивного образования в зарубежных странах, что даст возможность выделить позитивные тенденции и использовать их в России. В этом аспекте Украина представляет значительный интерес, что обусловлено ее географическим расположением, социально-культурными особенностями, близкими для нас и большей продолжительностью реализации инклюзивного образования. Объект исследования – система инклюзивного образования в Украине. Предмет исследования – особенности реализации инклюзивного образования в Украине. Цель исследования – на основе анализа и обобщения опыта реализации инклюзивного образования в Украине определить его особенности, положительные и негативные аспекты. Задачи исследования: Проанализировать научную литературу по проблеме инклюзивного образования. Обобщить опыт реализации инклюзивного образования в Украине. Определить особенности организации инклюзивного образования в УкраинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Опыт инклюзивного (интегрированного) образования за рубежом (на примере одной из стран).docx
2020-06-13 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа выполнена качественно, раньше срока.Автор общительный всегда отвечает на вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование отдельных этапов эксперимента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Формирование навыка чтения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спорт древнего китая
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная задача во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы