Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговая работа "Разработать маркетинговую стратегию Ассоциации выпускников УГНТУ"
Создан заказ №1475580
15 ноября 2016

Итоговая работа "Разработать маркетинговую стратегию Ассоциации выпускников УГНТУ"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практическая функция заключается в выработке научных решений для проведения эффективной экономической политики, обосновании способов оптимального использования ограниченных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения страны. Прогностическая функция экономики предполагает разработку научно – обоснованных прогнозов социально–экономического развития национальной экономики, т.е предсказания будущего состояния экономики, показателей, которые должны быть достигнуты в будущем при проведении определенной экономической политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные этапы развития экономической теории Экономическое знание возникло в глубокой древности. Учения мыслителей Древнего Востока В настоящее время стремительно развиваются экономические отношения, они усложняются, растут рынки сбыта, появляется большое количество конкурентов, идет борьба за потребителя. Особенно данные тенденции сильны на рынке телекоммуникаций. Чтобы выиграть в борьбе за рынок компаниям приходится разрабатывать новые подходы к управлению и продвижению своих услуг. В данной ситуации именно инструментарий маркетинга позволяет компании диверсифицировать свою деятельность, найти новые стратегии и возможности. Это связано с тем, что маркетинг вобрал в себя наиболее значимые разработки прикладного, и теоретического характера. Это объясняется его двойственным содержанием. (Китай, Индия), экономическая мысль Древнего Рима и Древней Греции нередко содержали достаточно глубокие представления о хозяйственном устройстве, методах управления хозяйством. Рассматривались этими учениями, хотя и под другими названиями, и такие значимые общественные категории и процессы, как разделение труда, отношения господства и подчинения, собственности и социальной справедливости¸ богатства и бедности, основы стабильности государства. Прошли тысячелетия, но и сегодня экономическая теория занимается изучением­ тех, же или сходных процессов, но на качественно ином Несмотря на то, что маркетинг прочно вошел в повседневность российского бизнеса, имеется обширная сфера, в которой применять традиционные подходы достаточно затруднительно: и вследствие ограниченности задач по связям с общественностью. Эта сфера – медиа бизнес. Здесь, как нигде, необходим индВКдуальный подход к организации коммуникаций и следует четко продумывать бюджет маркетинга. Это связано с большим количеством конкурентов, а также со спецификой предлагаемого продукта.уровне. Первые научные школы формировались в 16–18 вв. Основными условиями, способствовавшими превращению экономического знания в зарождающую экономическую науку, были: усугубление общественного разделения труда и эволюция частной собственности, что привело к динамичному развитию товарно-денежных, т.е. рыночных отношений; формирование национальных государств; осознание взаимовыгодной торговли между государствами, т.е. широкие масштабы приобрела внешняя торговля; формирование новой социальной структуры общества с характерными для нее экономическими интересами. К первым научным школам, которые выделяет экономическая теория, относятсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Итоговая работа "Разработать маркетинговую стратегию Ассоциации выпускников УГНТУ".docx
2021-03-18 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор. Без ответа от преподавателя поправил работу по аналогичным замечанием в ходе работы. По содержанию достаточно полно, сколько и должен быть курсач. Немного оформление побилось, но это можно и самом поправить)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый ассортимент,его формирование и продвижение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологическая и экономическая эффективность рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Pablic relations (PR) в коммуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и техники рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы