Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть особенности восприятия античности в работах Фридриха Ницше (на примере философского эссе «Рождение трагедии из духа музыки»).
Создан заказ №1477275
23 ноября 2016

Цель данной работы: рассмотреть особенности восприятия античности в работах Фридриха Ницше (на примере философского эссе «Рождение трагедии из духа музыки»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по философии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Немецкий философ Фридрих Ницше, более всего известный своей работой «Так говорил Заратустра» был по первому образованию классическим филологом, т.е. непосредственно занимался изучением литературы и культуры античности. Неудивительно, что первый период его творчества, ключевым произведением которого является «Рождение трагедии из духа музыки», посвящен античности. «Рождение трагедии из духа музыки» - одна из самых важных работ не только в творчестве Фридриха Ницше, но и в истории мировой эстетической мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней переплелись философская мысль, поэтическое начало, ведь античная трагедия всегда была образцом истинной поэзии и, конечно же, искусство музыки и театра. Фридрих Юнгер ставил рядом с ней лишь «Идеи о подражании в греческой скульптуре» Иоганна Иохима Винкельмана. Причем, если Винкельман подходил к изучению античной культуры со стороны пластических искусств («аполлоническое» начало), то Ницше выделил противоположный — трагический («дионисийское» начало) аспект античной культуры [2]. В понимании Винкельмана, греческая культура представляет собой ясное и жизнерадостное явление, основанное на господстве строя и меры. Высшим проявлением греческой пластики Винкельман считал Аполлона Бельведерского [2]. Таково аполлоническое восприятие греческой культуры. Покровитель искусств Аполлон символизирует соразмерность и упорядоченность, ему свойствен принцип «индивидуации» — самозамыкания и сосредоточения каждого явления в своих границах [2]. Однако, кроме скульптурных шедевров и гомеровского эпоса, в Греции было и искусство трагедии. Несмотря на то, что для греков театр был не менее важен, чем пластические искусства, в теориях Винкельмана и его последователей не находилось места для трагедии. Только Ницше удалось заново увидеть образ античности и открыть в ней не только Аполлона (покровителя «дневной» стороны культуры), но и его антипода — Диониса (бога «ночной» стороны) [2]. Аполлон и Дионис превратились у Ницше в образы-символы, олицетворяющие миры пластики и музыки, сновидения и опьянения. Они находились в состоянии борьбы на всем протяжении греческой истории. В период становления античной культуры господствовало дионисийское начало, в век Гомера оно сменилось торжеством Аполлона, классическая эпоха (период расцвета греческой трагедии) дала перевес Дионису, чтобы затем быть смещенной эллинистическим искусством, ставшим воплощением аполлонизма. Цель данной работы: рассмотреть особенности восприятия античности в работах Фридриха Ницше (на примере философского эссе «Рождение трагедии из духа музыки»). Для ее достижения были поставлены следующие задачи: - познакомиться с особенностями первого периода творчества Фридриха Ницше; - выявить взгляды Ницше на античную культуру; - прочитать и проанализировать философскую работу Ницше «Рождение трагедии из духа музыки». Актуальность работы заключается в том, что работы Ницше, посвященные античности, не только возвращают нас к истокам европейской культуры, «колыбелью» которой считается Древняя Греция, но и способствует пониманию современного искусства, в котором буйное «дионисийское» начало нередко доминирует над «аполлоническим»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть особенности восприятия античности в работах Фридриха Ницше (на примере философского эссе «Рождение трагедии из духа музыки»)..docx
2020-10-27 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сдана за 2 дня до срока, выполнена отлично, автор всегда на связи и учитывает все пожелания! Рекомендую и спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философские знания и военное дело
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
философия науки и техники
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Образ женщины в восточной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны и их место в современном обществе.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Научное исследование в структуре научного познания
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Антропология Канта (или Гегеля)
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Компьютеризация науки, ее проблемы и следствия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
либерализм Концептуальные и философские основы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
справедливость и законность в правоприменительной практике
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Красота, благо и справедливость у Платона и Аристотеля
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Моя статья нуждается в доработке,желательно в течение недели
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия Возрождения
Философия Возрождения представляет собой течение в европейской философии XV—XVI веков. Данное философское направление характеризуется тем, что не принимаются официально католическая религиозность и интерес к человеческой личности. Внутри направления гуманистов данный интерес выражается в идеи классического гуманизма и способствует утверждению практического критерия истины, который представляет с...
подробнее
Классический позитивизм

Главный тезис позитивистов: всё настоящее (положительное) познание - совокупный итог особых наук.
Позитивисты соединили закономерный и эмпирический способы в общий научный способ. Суть единого для всех наук метода, который обеспечивает верным и надежным познанием закономерностей природы, была раскрыта в манифесте «Венского кружка», размещенном в 1929 г.:
Стадии:
подробнее
Николай Яковлевич Грот, русский философ-идеалист
Выпускник историко-филологического факультета Санкт-Петербургского университета, где представил свою первую значимую работу на тему «Опровержение Платона и пифагорийцев по метафизике Аристотеля». Спустя год после стажировки в Германии, Грот начинает читать лекции по психологии, логике и истории философии в Историко-филологическом институте в Нежине.
Получил степень магистра за диссертацию на тему «...
подробнее
Борис Петрович Вышеславцев, русский религиозный мыслитель
Вышеславцев Борис Петрович ( 1877 – 1954 ) – русский религиозный мыслитель.
Свою философскую деятельность Вышеславцев начал с членства кружка П.И. Новгородцева, чье влияние побудило сфокусироваться на научно-философских исканиях, готовя себя к статусу профессора по философии. Поехав на стажировку за границу, Вышеславцев посетил занятия Г. Когена, П. Наторпа, познакомился с Н. Гартманом, провёл свои...
подробнее
Философия Возрождения
Философия Возрождения представляет собой течение в европейской философии XV—XVI веков. Данное философское направление характеризуется тем, что не принимаются официально католическая религиозность и интерес к человеческой личности. Внутри направления гуманистов данный интерес выражается в идеи классического гуманизма и способствует утверждению практического критерия истины, который представляет с...
подробнее
Классический позитивизм

Главный тезис позитивистов: всё настоящее (положительное) познание - совокупный итог особых наук.
Позитивисты соединили закономерный и эмпирический способы в общий научный способ. Суть единого для всех наук метода, который обеспечивает верным и надежным познанием закономерностей природы, была раскрыта в манифесте «Венского кружка», размещенном в 1929 г.:
Стадии:
подробнее
Николай Яковлевич Грот, русский философ-идеалист
Выпускник историко-филологического факультета Санкт-Петербургского университета, где представил свою первую значимую работу на тему «Опровержение Платона и пифагорийцев по метафизике Аристотеля». Спустя год после стажировки в Германии, Грот начинает читать лекции по психологии, логике и истории философии в Историко-филологическом институте в Нежине.
Получил степень магистра за диссертацию на тему «...
подробнее
Борис Петрович Вышеславцев, русский религиозный мыслитель
Вышеславцев Борис Петрович ( 1877 – 1954 ) – русский религиозный мыслитель.
Свою философскую деятельность Вышеславцев начал с членства кружка П.И. Новгородцева, чье влияние побудило сфокусироваться на научно-философских исканиях, готовя себя к статусу профессора по философии. Поехав на стажировку за границу, Вышеславцев посетил занятия Г. Когена, П. Наторпа, познакомился с Н. Гартманом, провёл свои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы