Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Продвижение проекта в музыкальной индустрии (на примере лейбла ГОСТ звук)»
Создан заказ №1482344
16 ноября 2016

«Продвижение проекта в музыкальной индустрии (на примере лейбла ГОСТ звук)»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Грамотно выстроить музыкальный бизнес сегодня особенно сложно. Большое количество игроков на музыкальном рынке уже держит ситуацию под свои контролем. В большей степени данное может быть отнесено к индустрии шоу-бизнеса в России, где большая часть новых артистов – это конвейерный поп-исполнитель, ценность «искусства» и «творчества» которого стремится к нулю. Музыканту как правило почти ничего не остаётся, кроме как заняться своим продвижением самому, и ему в данных условиях требуется свой лейбл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно отметить, что лейбл создаётся не одним исполнителем, который отчаялся донести свою музыку до массового слушателя. В основном лейбл имеет целью своей регистрации и продвижения заработок на создании, продаже и продвижении музыкальной продукции. Не обязательно самостоятельно выполнять все три составляющие деятельности лейбла, ибо создаёт музыку музыкант, продаёт её дистрибьютор, а продвигает продюсер. Лейбл как правило не просто организация, не фирма и даже не группа людей; это бренд, имя, репутация. Оформить лейбл достаточно легко, но вот продвигать его на порядок сложнее, зарабатывать на нём деньги удастся только в случае грамотного подхода к делу. Успех как никогда может зависеть от простого везения. Когда удастся найти коллектив, который неожиданно быстро станет популярен, то получится быстро перейти в разряд успешных бизнесменов, иначе можно несколько лет ждать хоть каких-то положительных изменений. В таком деле просто огромный уровень конкуренции, и даже буквально вчера образованные группы и фактически не умеющие играть, могут выбирать из нескольких таких же непрофессиональных лейблов. Но, как и в любом бизнесе, построенном на творчестве, никогда нельзя предугадать, что будет завтра. Актуальность данной темы может быть обоснована тем, что рынок музыкального производства сейчас достаточно перенасыщен. И в целях укрепления своих позиций лучше всего сформировать у слушателей определенный образ, как только возможно ярче позиционировать и продвигать музыкальный лейбл. Но важно заметить, что данная проблема продвижения является слабо изученной в рамках отечественной науки: почти нет учебных пособий касательно рассмотрения данного вопроса, относительно всех аспектов. Объектом исследования выступает музыкальный лейбл. Предмет исследования: продвижение музыкального лейбла. Целью выступает исследование особенностей создания и продвижения проекта в музыкальной индустрии на примере музыкального лейбла. Можно обозначить следующие задачи: ознакомиться с основами продвижения в музыке; рассмотреть инструменты продвижения проанализировать российскую и зарубежную практику формирования музыкального рынка; провести анализ процесса продвижения лейбла на примере лейбла «Гост Звук»; дать рекомендации для продвижения лейбла. Методы исследования: сравнительный, методы анализа и синтеза. Область возможного практического применения: обогащение содержания учебного курса по рекламе и PR, менеджменту в сфере шоу-бизнеса; использование теоретического и практического материала данной работы для оптимизации и совершенствования практической деятельности в сфере музыкального менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
«Продвижение проекта в музыкальной индустрии (на примере лейбла ГОСТ звук)».docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа в рекламной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR-технологии продвижения продукции бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
специфика pr-деятельности в различных сферах бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение патриотической акции "Бессмертный полк" в Перми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы