Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №148619
13 марта 2014

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, глава 1, глава 2, заключение,литература, приложения (таблицы, диаграммы, подробные программы, сценарии, анкеты,тесты), ссылки Объём 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в социальном заказе общества, которое сегодня особо остро нуждается в творческой саморазвивающейся личности, способной, с одной стороны, решать обественные проблемы, а с другой - реализовывать свои индивидуальные личностные запросы. Современное образование, рассматриваемое как система, представляет собой единство обучения и воспитания, которые реализуют основные принципы смены парадигмы с информационной, сообщающей, на развивающую, в которой значительная роль принадлежит самостоятельной познавательной активности ученика.В связи с этим становится целесообразным использование дифференцированного обучения, где происходит разделение учебных планов и программ в средней школе с учётом склонностей и способностей учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно осуществляется через организацию школ, учебных потоков и классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, факультативных занятий. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем.Основателями понятия «дифференцированный подход» в обучении считают представителей гуманистической психологии К. Рождерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. Это понятие впервые появилось за рубежом в начале 20 века. В отечественной науке основы дифференцированого подхода были заложены в работах П. П.Блонского, И. И.Резвицкого, Б.М.Теплова, И. С. Якиманской и др.В настоящее время ряд учёных как Алексеев Н. Н., Бондаревская Е. В., Белухин Д. А., Демакова И. Д., Кушнир А. М. и многие другие исследуют и разрабатывают концепции, модели, технологии дифференцированного подхода в обучении. Авторы указывают на то, что повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Это тот уровень, которого ребёнок может достичь под руководством взрослого.Актуальность дифференцированного подхода в совокупности его компонентов выдвигает на первый план организацию и управление целенаправленной учебной деятельности в общем контексте его жизнедеятельности — целенаправленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентацией, понимания смысла жизни для развития творческого потенциала личности.Но, несмотря на достаточно высокую степень разработанности проблемы, остаются не выявленными особенности дифференцированного обучения на уроках по конкретным учебным дисциплинам, в частности – на уроках математики в начальной школе. Проблема разноуровневых заданий по математике в начальных классах является весьма важной, – в силу различия уровня математических способностей и подготовленности детей. Это достаточно сложная деятельность учащихся, требующая особой заботы со стороны учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-05-30 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Демидова. Анатомия и Педагогика. КАМГУ. 2 курс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система Я. А. Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диплом ценностные ориентации девиантных подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие динамического равновесия у младших дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы