Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусство как предмет философского анализа. Основные понятия и проблемы эстетики и философии искусства
Создан заказ №1489690
19 ноября 2016

Искусство как предмет философского анализа. Основные понятия и проблемы эстетики и философии искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследование соотношения философии и искусства имеет значительную традицию и связано как с общекультурным процессом становления этих типов духовной культуры, так и с особенностями мировоззренческих поисков в каждую историческую эпоху. Поэтому исследования их взаимосвязи не теряет своей важности на протяжении всей истории развития человеческой культуры. Однако интерес к этой проблеме обостряется в кризисные или переломные моменты самосознания человеком себя, поиска наиболее адекватных средств такого осознания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому рост интенсивности обменных процессов между философией и искусством в стремлении охватить весь спектр и полноту бытия современного человека и мира, с одной стороны, и особенности их самоопределения в реалиях (и кризисе) духовного состояния современной культуры, с другой, обусловливает актуальность темы настоящего реферата. Целью работы является выявление теоретических и практических аспектов взаимодействия философии и искусства как определенных типов духовности, осмысление их особой роли в мировоззренческих поисках современного человека, формировании новой мировоззренческой парадигмы. Концептуальная логика данного исследования опирается на методологические принципы постнеклассической рациональности, синергетики, постонтологии и жизненного мира. Идеи об актуальности эстетического воспитания людей, как известно, сформировались еще в древние времена, а представления о сущности эстетического воспитания, его задачах и целях трансформировались, начиная со времен Платона и Аристотеля вплоть до наших дней. Такие изменения во взглядах были обусловлены развитием эстетики как науки и пониманием сущности ее предмета. Сам термин «эстетика» происходит от греческого «aisteticos» («воспринимаемый чувством»). Философы-материалисты (Д. Дидро и Н.Г. Чернышевский) вполне закономерно считали, что объектом эстетики, как науки, является прекрасное. Эта категория и легла в основу системы эстетического воспитания. Искусство не ограничивается только количеством оркестров, театров, художественных галерей и концертных залов. Оно, в первую очередь, ставит перед человечеством задачу сделать жизнь прекрасней, а людей более совершенными путем развития мира символов, художественных образов и аллегорий. Кроме этого необходимо продолжать искать ответы на риторические вопросы - что такое искусство и какую роль оно играет в нашей жизни? С одной стороны, искусство существует в виде чистого развлечения, его активно, весело и почти бессмысленно потребляют. А, с другой стороны, оно классифицируется как «высокое» и одновременно сложное, чтобы оценить и понять его однозначно. Тем не менее, искусство всегда оставляет за собой право быть образовательным, стимулирующим и провокационным. Высокое искусство существует с целью, чтобы заставить нас думать. Ум человека должен продуцировать личные мысли, визуализировать их через художественные образы, мир ощущений и фантазий. А этот процесс намного ответственнее и тяжелее, хотя и позволяет построить историю художественного персонажа самостоятельно. Искусство, это также еще один способ смотреть на жизнь, понимая уровень сложности нашего бытия. Обладая большими познавательными, воспитательными и развивающими возможностями, искусство активно участвует в процессе эстетического воспитания и развития личности. Систематическое и целенаправленное приобщение человека к искусству служит более гармоничному развитию его личности, развивает эстетические, морально-нравственные качества, формирует эмоционально-ценностное отношение к явлениям действительности, учит понимать и охранять культурное богатство нации. В связи с такими обстоятельствами тема настоящего реферата является актуальной и своевременнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Искусство как предмет философского анализа. Основные понятия и проблемы эстетики и философии искусства.docx
2019-06-09 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучше автора вы не найдете, это я вам гарантирую, сроки, форс мажоры, все быстро решили, никаких проблем, мне все понравилось)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
помогите с философией
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Корригировать реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
1 реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория как высшая форма организации знания.  
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеалистическая философия в диалогах Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема самореализации личности.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Религиозные ценности и свобода совести
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат. Основы научной деятельности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Как Вы отделяете достоверную информацию от "фейка"?
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ Фрейда
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
СибГМУ, философия (реф.), в-4,5,8
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
скептический агностицизм Юма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Поправить реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Философия постмодернизма
Постмодернизм, как явление в истории философии, относительно молодое. Его появление и развитие относится к середине – концу XX века. Основные представители философии постмодернизма: Ж.Ф. Лиотар, Ж. Деррида, Ж. Делез, М. Фуко, Д. Ваттимо и др.
Термин «постмодернизм» происходит от французского слова postmodernisme, что дословно означает «после модерна». В первой половине XX в. термин использовалс...
подробнее
Теория истины
Основная цель познания – стремление и достижение истины.
Истина имеет большое множество сторон и может быть изучена с разных фокусов:
Истина или классическая философская концепция истины берет свое начало в античный период. Первым понятие истины ввел Парменид, когда противопоставлял его мнению. Фундаментальным критерием истины выступает единство мышления и бытия. Платон высказывался об истине следу...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Философия постмодернизма
Постмодернизм, как явление в истории философии, относительно молодое. Его появление и развитие относится к середине – концу XX века. Основные представители философии постмодернизма: Ж.Ф. Лиотар, Ж. Деррида, Ж. Делез, М. Фуко, Д. Ваттимо и др.
Термин «постмодернизм» происходит от французского слова postmodernisme, что дословно означает «после модерна». В первой половине XX в. термин использовалс...
подробнее
Теория истины
Основная цель познания – стремление и достижение истины.
Истина имеет большое множество сторон и может быть изучена с разных фокусов:
Истина или классическая философская концепция истины берет свое начало в античный период. Первым понятие истины ввел Парменид, когда противопоставлял его мнению. Фундаментальным критерием истины выступает единство мышления и бытия. Платон высказывался об истине следу...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы