Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста
Создан заказ №1490169
19 ноября 2016

Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа требуется в соответствии с рекомендациями. Оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что здоровье является самым важным показателем, влияющим на биологические характеристики дошкольника, среди менее значимых показателей находятся: социально-экономическое состояние места проживания ребенка, условия его воспитания и образования, условия в семье, уровень медицинской помощи, а также отношение государства к проблемам материнства и детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошее здоровье является одним из главных источников счастья и радости дошкольника, которое с трудом формируется, но которое можно мгновенно потерять. Современные тенденции свидетельствуют о том, что показателем уровня развития общества являются не данные финансового и экономического благополучия, а спектр и динамика образовательного движения в обществе, главным носителем, которого являются выпускники ДОУ. Ведь только физически крепкие и здоровые дети смогут успешно освоить образовательную программу, добиться профессиональных и творческих успехов в жизни, им будет проще преодолевать трудности и спокойно реагировать на внешние факторы. Проблема исследования. Само по себе здоровьесбережение – далеко не самая хорошо изученная система, и, на ряду, с основной системой образования претерпевает реконструкции и модернизацию технологий, адаптированных под программы ФГОС ДО. С течением времени резко снижается адаптационный период при подаче нового материала, дошкольники «поглощают» колоссальный объем информации, на переработку которого отведено минимальное количество времени. Следовательно, дети вынуждены работать на пределе своих физиологических возможностей. Здоровьесберегающие технологии в организации воспитательного процесса являются средством достижения оптимального баланса между обучением и физическим здоровьем дошкольника. Проблема и актуальность настоящего исследования позволили нам сформулировать тему нашей работы: «Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста» Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии. Цель: доказать эффективность применения здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста. Рабочая гипотеза. Применение здоровьесберегающих технологий способствует всестороннему развитию дошкольников. В соответствии с поставленной целью и гипотезой выделены следующие задачи: - провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - выявить современные требования к организации содержания дошкольного образования; - разработать план работы по комплексному использованию здоровьесберегающих технологий; - проверить эффективность разработанного плана. Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования. Теоретические методы: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ. Эмпирические методы: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование); метод самооценки, педагогический эксперимент, включенный в учебно-воспитательный процесс. Методологической основой исследования являются основные положения работ отечественных ученых в области: - психологии (Д.Б. Эльконина, В.С. Мухиной); - психолингвистики (Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, И.А.Зимней); - педагогики (В.Г. Алямовской, Ю.Е. Антонова, Е.Н. Вавиловой, В.Т. Кудрявцева, Ю.Ю. Луури). Эмпирическая база исследования: МДОУ № 9 «Василек». Научная новизна: дано научное обоснование использованию здоровьесберегающего подхода на занятиях в ДОУ; конкретизировано понятие «здоровьесберегающие технологии» применительно к обучению и воспитанию дошкольников. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в качестве основных подходов к решению проблемы выбраны личностно-ориентированный и личностный подход). Практическая значимость исследования заключается в том, что: - результаты исследования могут быть использованы в учебно-воспитательной практике ДОУ; - выводы и материалы исследования могут быть использованы при разработке учебных программ и методических пособий для воспитателей ДОУ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Список литературы включает 50 наименований. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определяются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; формулируется рабочая гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Целостный педагогический процесс в системе дошкольного образования как категория практической реализации здоровьесбережения» описан психолого-педагогический и организационный аспект проблемы, теоретически обосновываются факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании, а также использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, их классификации, методические рекомендации к работе. Во второй главе «Основные подходы к организации здоровьесберегающей среды в ДОУ» описаны методы реализации комплексного использования здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении и предоставлен эмпирический материал по координационно-управленческой деятельности МДОУ № 9 «Василек». После каждой главы следуют краткие выводы. В заключении сформулированы выводы, сделанные на основе анализа и обобщения результатов исследования. В приложении дан перечень дидактических и методических материалов, используемых в МДОУ № 9 «Василек»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста.docx
2016-11-29 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу!:) с автором было легко общаться, все задания понимает с первого раза и всегда идет на встречу,если есть вопросы!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь конформности и ценностных ориентаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Панические состояния у лиц переживших домашнее насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры по книге (выбрать из списка)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности поведения подросткав группе (гендерный аспект)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности авторитаризма личности у сотрудников ФСИН
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение общения при интернет-аддикции у взрослых
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Безработица как социально-психологическая проблема
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика психологической помощи при внутрисемейных конфликтах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представления о гендерных стереотипах у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Как расположить к себе людей
Умение располагать к себе людей характеризуется двумя понятиями: аттракции и раппорта.
Данный термин довольно многозначен, но в первую очередь подчеркивает перцептивную сторону общения. Аттракция подразумевает ту характеристику человеческого общения, которая раскрывает его как реализацию межличностных отношений. И, в первую очередь, это касается эмоционального компонента. Исследования механизма атт...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Как расположить к себе людей
Умение располагать к себе людей характеризуется двумя понятиями: аттракции и раппорта.
Данный термин довольно многозначен, но в первую очередь подчеркивает перцептивную сторону общения. Аттракция подразумевает ту характеристику человеческого общения, которая раскрывает его как реализацию межличностных отношений. И, в первую очередь, это касается эмоционального компонента. Исследования механизма атт...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы