Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
высшие психические функции при задержках психического развития
Создан заказ №1492633
20 ноября 2016

высшие психические функции при задержках психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 3 Цель: Знакомство с особенностями высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления) лиц с задержкой психического развития. Уточнение соотношений между нарушениями различных психических функций и происхождением задержки. Теоретическая часть Прочитайте лекцион ный материал модуля 3 и устно ответьте на следующие вопросы: Определение высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), их характеристика Характеристика ощущений и восприятия у лиц с задержкой психического развития. Характеристика внимания у лиц с задержкой психического развития. Характеристика памяти у лиц с задержкой психического развития. Характеристика мыслительной деятельности у лиц с задержкой психического развития. Соотношения между происхождением задержки и нарушениями ВПФ. Понятие личности. Понятие общения. Роль биологических, социальных, аномальных факторов в развитии личности. Значение речи и речевого общения для развития личности и межличностных отношений человека. Характеристика личностных особенностей детей с задержкой психического развития. Практическая часть: Используйте лекционный материал и рекомендуемую литературу из списка: 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при задержках психического развития». Вид ЗПР Психическая функция Особенности психической функции Механизмы нарушения психической функции 2. Подберите приемы и материалы для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. 3. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции. 4. Составьте рекомендации для родителей по воспитанию ребёнка с задержкой психического развития. 5. Подберите приемы и материалы для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях. 6. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Разработайте методические рекомендации по применению различных приемов с лицами с задержкой психического развития. 7. Составьте план беседы с родителями и с ребенком при проведении диагностического обследования. 8. Приведите примеры заданий, игр, упражнений для обследования: моторики; зрительно-моторной координации; высших психических функций; пространственной ориентировки; речи. 9. Проанализировав рекомендуемую литературу и лекционный материал, заполните предполагаемую психолого-педагогическую характеристику на ребенка-дошкольника с задержкой психического развития (вид – на выбор)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
высшие психические функции при задержках психического развития.docx
2021-05-15 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравился автор, работа сделана в срок, вежлив и тактичен отвечает на все интересующие вопросы. По поводу качества отвечу после проверки работы. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная деятельность как специфический вид деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальная программа логопедической работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по внедрению современных методов обучения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы