Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детские музеи в мире и в современной России:опыт сравнительного анализа
Создан заказ №149627
14 марта 2014

Детские музеи в мире и в современной России:опыт сравнительного анализа

Как заказчик описал требования к работе:
: Рекомендуемая литература М.Юхневич "Я поведу тебя в музей", Б.Столярова "Музейная педагогика", Макаровой-Таман, Медведевой, Юхневич "Детские музеи в России и за рубежом", а также статьи этих авторов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сегодня уже не требует доказательств тот факт, что включение культуры и искусства в современную жизнь решает насущные проблемы художественного воспитания и образования подрастающего поколения, способствует формированию высокой духовности и нравственности в обществе. Общение с музейной средой на постоянных и временных экспозициях расширяет творческие возможности детей, вводит их в пространство истории отечественного искусства, приобщает к художественному наследию прошлого, учит воспринимать и оценивать современные эстетические ценности. Музейные специалисты определяют последнее десятилетие как детский музейный бум, который вызвал к жизни такое новое для России понятие, как «детский музей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детские музеи образовались в США в конце XIX в. Инициатива по их созданию принадлежала общественным организациям, частным лицам, следовательно коллекции этих музеев были собраны «всем миром». Так, например, в 1925 г. в штате Индианаполис благодаря усилиям группы женщин-общественниц во главе с Джон Кери был открыт Детский музей. Концепция музея Д. Кери строилась на специфике местных условий штата. В основе одной из основных ее идей лежало привлечение к созданию музея самих детей, для того, чтобы научить их ценить и сохранять предметы, оставшиеся от прежних поколений через самостоятельную деятельность. Указанный музей стал местом, где дети учились понимать и уважать другую культуру. Целью нашей работы является анализ особенностей детских музеев и специфики их социокультурных функций в современной России. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Рассмотреть теоретические подходы к определению детского музея; Исследовать возникновение детского музея; Изучить особенности реализации социокультурных функций; Показать детские программы в Российских музеях: особенности их реализации. Объектом исследования являются детские музеи РФ. Предметом исследования выступают программы конкретных детских музеев России, направленные на реализацию социокультурных функций.. Основными методами исследования стали аналитический, сравнительный, описательный. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: научно-теоретический и методико-эмпирический потенциал философско-культурологической науки (А.А. Аронов, М.М. Бахтин, Л.И. Гумилев, И.А. Ильин, Д.С. Лихачев, А.Ф. Лосев, B.C. Соловьев, П.А. Сорокин, А .Я. Флиер, П.А. Флоренский), позволяющий постичь сущность искусства, выявить закономерности и особенности его воздействия на человека, сформулировать концептуальную позицию по созданию целостной системы социокультурных функций детских музеев на основе объединяющей гуманистической силы искусства. Исследованиями в области культурологии и истории музеев занимались такие авторы, как: Ариарский М.А., Бакушинский А.В., Библер В. С., Гуревич А.Я., Зыков А.В., Каган М.С., Калугина Т.П. Теме музейной педагогики посвящены работы следующих авторов: Бабанского, Ю.К., Вансловой Е.Г., Вишиной Г. В., Волчковой М. А., Головей, Л.А., Кларина М. В., Крыловой Н.Б., Юхневич М.Ю. Изучению специфики детских музеев посвятили свои работы: Бартрам Н. Д., Гильмутдинова Г.М., Гнедовский М.Б., Грусман В. М., Зеленко А.У., Макарова Н.Г., Мелик – Нубаров С.О. Научная новизна исследования состоит в выявлении условий эффективной социализации детей и подростков в детском музее, а также особенностях реализации детскими музеями социокультурной функции. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных социокультурным функциям детских музеев. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Детские музеи в мире и в современной России:опыт сравнительного анализа.docx
2014-12-29 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилось работать с данным автором, единственное, немного не уложился в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему: «Глобализация швейцарской культуры»
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Три курсовые (Мишланова)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Заменит ли искусственный интеллект художника?
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Система воспитания школьников на Востоке, Европе, России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Художник Василий Игоревич Нестеренко. Искусство натюрморта
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Совместимость современных деловых культур России и Китая
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Авангард в хомусе: трансформация традиций и инноваций
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Мультипликация в современной культуре России и Чехии
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Образ России в современном мировом кинематографе
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Музейное дело
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция «круговорота локальных цивилизаций»
В 20 века начала активно развиваться теория локальных цивилизаций, которая уходит своими корнями к 18 веку, начиная с концепций циклического развития культуры итальянского мыслителя Дж. Вико ( 1668 1744 ). По мнению Дж. Вико у любой наци имеются 3 сменные эпохи:
О.Шпенглер представил своё оригинальный взгляд в развитии этого вопроса, полагая, что становление, формирование и процветание лю...
подробнее
Десоциализация и ресоциализация
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно связанные с процессом социализации. Вместе с тем, следует отметить, что разные исследователи вкладывают в данные термины различное содержание, единое понимание категорий отсутствует, что существенно затрудняет процессы изучения указанных процессов.
Указанный процесс является двусторонним, н...
подробнее
Культурные нормы
Одной из основных функций культуры является регулятивная или нормативная, которая связана с понятием нормы.
Нормы предписывают человеку модели поведения в различных ситуациях, помогают строить удачную коммуникацию. Постоянно нарушающий нормы человек становится изгоем общества. Тот член общества, который нормы соблюдает, прекрасно социализируется и развивается как личность.
Однако существует позиция...
подробнее
Современные тенденции межэтнического взаимодействия
Межэтническое взаимодействие существовало всегда с момента осознания человеком себя как представителя того или иного этноса. Такого рода контакты с развитием общества претерпевали изменения. Современные государства – это, в большинстве своем, многонациональные образования, т.е. взаимодействие между нациями происходит на двух уровнях:
Каждый этнос, выстраивая отношения с другим этносом, преследует с...
подробнее
Концепция «круговорота локальных цивилизаций»
В 20 века начала активно развиваться теория локальных цивилизаций, которая уходит своими корнями к 18 веку, начиная с концепций циклического развития культуры итальянского мыслителя Дж. Вико ( 1668 1744 ). По мнению Дж. Вико у любой наци имеются 3 сменные эпохи:
О.Шпенглер представил своё оригинальный взгляд в развитии этого вопроса, полагая, что становление, формирование и процветание лю...
подробнее
Десоциализация и ресоциализация
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно связанные с процессом социализации. Вместе с тем, следует отметить, что разные исследователи вкладывают в данные термины различное содержание, единое понимание категорий отсутствует, что существенно затрудняет процессы изучения указанных процессов.
Указанный процесс является двусторонним, н...
подробнее
Культурные нормы
Одной из основных функций культуры является регулятивная или нормативная, которая связана с понятием нормы.
Нормы предписывают человеку модели поведения в различных ситуациях, помогают строить удачную коммуникацию. Постоянно нарушающий нормы человек становится изгоем общества. Тот член общества, который нормы соблюдает, прекрасно социализируется и развивается как личность.
Однако существует позиция...
подробнее
Современные тенденции межэтнического взаимодействия
Межэтническое взаимодействие существовало всегда с момента осознания человеком себя как представителя того или иного этноса. Такого рода контакты с развитием общества претерпевали изменения. Современные государства – это, в большинстве своем, многонациональные образования, т.е. взаимодействие между нациями происходит на двух уровнях:
Каждый этнос, выстраивая отношения с другим этносом, преследует с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы