Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование предметных компетенций в уроках изобразительного искусства. Пейзаж.
Создан заказ №1500406
22 ноября 2016

Формирование предметных компетенций в уроках изобразительного искусства. Пейзаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Отличительной чертой современного российского образования является изменение содержательно-целевых аспектов с позиций гуманизации и модернизации. Это касается и художественного образования. Модернизация российского образования - одно из приоритетных направлений политики государства, доминирующая цель которого - создание устойчивого механизма развития всей системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущая задача образовательной политики в России состоит в обеспечении качественного образования на всех уровнях дошкольного, начального и общего профессионального образования [2]. «Художественное образование - это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального и эмоционального богатства» [11]. Художественное образование - важнейший элемент в формировании и развитии гармонически развитой творческой личности. Следовательно, важнейшую роль в учебно-воспитательном процессе учащихся начального, среднего, старшего звена общеобразовательных школ и студентов колледжей и вузов, а также специалистов послевузовского профессионального образования играет непрерывность художественного образования. В системе эстетического воспитания детей основное место принадлежит искусству. Именно через искусство, через духовное познание действительности ребенок приобретает реальное отношение к жизни, воспринимает образы искусства через личную деятельность средствами художественных образов. Искусство гармонизирует эмоциональную жизнь человека, тем самым, меняя эстетическую и нравственную основу человеческого существования. Обязательным условием развития общества является воспитание духовной культуры личности, существование которой, прежде всего, связано с нравственным обогащением людей. Определение личностного статуса в мире, степень постижения зависят от того, насколько человек овладел общественными ценностями, особую роль среди которых играет искусство, что уникально влияет на развитие ребенка, обладает неограниченным педагогическим потенциалом. Значительные изменения в социокультурной сфере общества, появление новых требований по развитию молодого поколения вызвали определенные сдвиги в системе образования. Перестройка системы образования предусматривает совершенствование эстетического воспитания молодого поколения. В сложном комплексе средств формирования социально активной, творческой, гармонично развитой личности важное значение приобретает овладение ею навыками изобразительного искусства. Современные образовательные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги обеспокоены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Самым популярным и захватывающим направлением в дошкольном воспитании является художественная деятельность, что обусловлено ее универсальностью, игровой природой и социальной направленностью. Исследование феномена изобразительной деятельности способствовало определению новых подходов в изучении специфики творческой деятельности школьников, согласованию их собственного творчества с комплексом занятий. Объект исследования – система современного обучения изобразительному искусству. Предмет исследования - формирование предметных компетенций в уроках изобразительного искусства. Цель - исследование особенностей формирования предметных компетенций в уроках изобразительного искусства в процессе рисования пейзажа. Задачи: Изучить характеристику предметных компетенций, формируемых на уроках изобразительного искусства. Определить роль пейзажа в формировании ценностного отношения к природе. Представить методику проведения экскурсии на природу с целью наблюдения пейзажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование предметных компетенций в уроках изобразительного искусства. Пейзаж..docx
2016-11-28 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать С Аленой Игоревной очень приятно. Оперативность и качество на все 100 %. Огромное ей спасибо. Обращайтесь именно к ней. Советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Композиция драматургических произведений А. Володина
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
105910 Методика работы над исторической композицией.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Таиров об образном решении спектакля
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Обучение навыкам передачи пространства в живописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы