Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти.
Создан заказ №150109
15 марта 2014

Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти.

Как заказчик описал требования к работе:
-Введение (почему важна память,виды памяти и т.п.); -1.Теоретическая часть (на 7 страницах, что такое память,характеристики памяти и т.п.); -2. Практическая часть (описание методик, для чего та или иная методика была использована; -Результаты описать; -Психологические характеристики испытуемого. -В ывод об испытуемом. И ряд рекомендаций для того что бы усилить, развить память. -Список литературы на которые описались Курсовая должна быть написана на 15-20 страницах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обуславливается тем, что память - это важнейшая познавательная функция, она связывает прошлое человека с его настоящим и будущим, и она же лежит в основе развития и обучения. Память можно определить как процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. Каждый человек – неповторимая индивидуальность. А люди с разными способностями требуют с одной стороны, индивидуального подхода, учитывающего особенности их психики, с другой, – одинаково внимательного отношения к личности каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим тема данного исследования становится актуальной. Исходя из актуальности курсовой работы выявляется проблема исследования уровня развития памяти как психического процесса. Объект исследования: память личности. Предмет исследования: уровень развития памяти. Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти. Задачи исследования: Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме: развитие памяти личности. Рассмотреть условия и факторы формирования и развития памяти. Провести исследования по выявлению уровня развития памяти личности. Дать практические рекомендации по повышению уровня памяти личности. Гипотеза: в своем развитии память личности подвергается различным изменениям, превращаясь из натуральной психической функции в сложно организованную мнемическую деятельность, опосредованную культурным опытом личности. Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, Б.В. Зейгарнак, П.И. Зинченко, А.А. Смирнова, З.М. Истоминой, П.Я. Гальперина. В данной работе используются методы сравнительного, математического и статистического анализа в ходе исследования феномена памяти. Для достижения результатов исследования нами были отобраны следующие методики исследования: 1. Методика «Запомни пару»; 2. Методика «Запомни рисунки»; 3. Методика «Запомни цифры»; 4. Методика «10 слов» (А.Р.Лурия); 5. Методика «Память на образы»; 6. Методика «Тест зрительной и слуховой памяти»(автор R. Meili). Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти..docx
2017-10-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Автору! Сотрудничать было приятно! Работа выполнена чётко, своевременно, очень хорошо оформлена!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Коучинг в образовании"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование психологических особенностей лиц с зависимостями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Типологии работников в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения у детей с нарушениями речи (онр)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Критические жизненные ситуации:Стресс,кризис,конфликт.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль игровой деятельности в психическом развитии ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы