Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39».
Создан заказ №1502451
22 ноября 2016

Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана согласно следующему содержанию: Глава 1. Теоретические аспекты исследования рынка 1.1. Понятие, виды и процесс МИ 1.2. Основные этапы исследования рынка 1.3. Методы МИ, используемые в процессе проведения рыночного исследования Глава 2. Исследование автомобильного рынка Ро ссии и определение его перспектив для дилерского предприятия "АСЦ KIA Каширка 39" 2.1. Характеристика компании и маркетинговые функции 2.2. Исследование тенденций автомобильного рынка и составление SWOT-анализа 2.3. Конкурентный анализ и перспективы развития рынка компании "АСЦ KIA Каширка 39" По 2 главе готова предоставить всю необходимую информационную базу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения. Маркетинговые исследования представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению, на основе полученной в ходе исследования информации. В современных высококонкурентных условиях каждой компании необходимо тщательно исследовать рынок, на котором она функционирует, с целью определения своего места на рынке, конкурентного анализа, а также выявления перспектив развития. Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, виды и процесс маркетинговых исследований; 2. Изучить основные этапы исследования рынка; 3. Выявить методы маркетинговых исследований, используемые в процессе проведения рыночного исследования; 4. Охарактеризовать компанию «АСЦ KIA Каширка 39» и ее маркетинговые функции; 5. Провести исследование тенденций автомобильного рынка; 6. проанализировать конкурентов и перспективы развития рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39». При написании работы использовалась литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям таких авторов как Е.П. Голубков, И.С. Березин, Ф. Котлер, Н. Малхотра, Б.Е. Токарев, Г. Черчилль, М. Л. Власова и др. Для исследования автомобильного рынка использовались данные статистики и отраслевые специализированные издания. Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты маркетингового исследования рынка и применяемые для этого методы. Во второй главе дается характеристика дилерского предприятия «АСЦ KIA Каширка 39», рассматривается его положение на автомобильном рынке, а также исследуются тенденции автомобильного рынка России и разработаны предложения по его развитиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39»..docx
2019-06-26 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена максимально качественно в соотвествии со всеми требованиями, настоятельно рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
motivation letter for university apply for masters
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы исследования поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого сегмента рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по КПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы