Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций.
Создан заказ №1508827
24 ноября 2016

Цель работы – проанализировать глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Социология массовых коммуникаций. Поэтому акцент и на социологические аспекты, и на массовые коммуникации. Презентация к курсовой. 1. Список использованной литературы. Количество литературных источников не мене 15, год издания литературных источников после 2008 года, 2. Наличие мультимед ийной презентации - около 12 слайдов. 3. Практический пример во 2 главе - на примере глобальной проблемы в системе мас. ком. - не старше 1 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной информационной повестке глобальные проблемы занимают ведущие позиции. Под глобальными проблемами понимают совокупность общих, повсеместно распространенных проблем, которые затрагивают интересы всего мира и могут повлиять на судьбу человечества. К наиболее серьезным вопросам, остро стоящим перед мировой общественностью, относятся: проблема глобальной международной безопасности (терроризм, ядерное оружие, глобальные / локальные конфликты и информационные войны) – новые вызовы и угрозы и миросистемное регулирование; проблема ресурсов в современных международных отношениях; проблема «Север Юг» в мировой политической и экономической системе; экологические проблемы в международном пространстве, их последствия; социальные проблемы XXI века (проблемы бедности и голода, болезни человечества, наркомания, преступность, демографические проблемы, этноконфессиональные конфликты); политико-экономические и социально(культурные аспекты международной миграции; культурологические и духовно-нравственные проблемы современности (утрата ценностей и ориентиров в современном глобальном мире). На сегодняшний день современное общество переживает трансформацию или другими словами переосмысливание системы ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с высокими темпами глобализации и модернизации общественной жизни в целом. Изменения экономического, политического и культурного плана толкает населения слабо развитых стран на масштабную миграцию в более развитые страны Европы. С увеличением числа безработных мигрантов, или другими словами беженцев, стимулирует напряженность в обществе и рост преступности, что влечет за собой этнические конфликты. Этой проблемой охвачено все мировое сообщество, так как данное явление все больше несет угрозу безопасности большинству стран и их граждан, вызывая огромные политические, экономические и моральные потери и оказывая сильное психологическое давление на большие массы людей. Замечен рост не просто преступлений бытового характера, а рост преступлений экстремистской направленности. Неправомерные действия такого характера по отношению к физическим или юридическим лицам характеризуют собой ни что иное, как терроризм. Цель противодействия терроризму – защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма, а основной задачей органов государственной власти является информационное противодействие распространению идеологии терроризма, осуществление активных информационно–пропагандистских мероприятий антитеррористической направленности. В условиях террористической атаки или угрозы ее осуществления значительную роль в разрешении кризисной обстановки и ее стабилизации играют не только органы государственной власти, но и средства массовой коммуникации (СМК). К тому же в процессе производства и распространения информации последним приходится тесно соприкасаться с представителями власти. Эти контакты занимают важное место при формировании противодействия террористам. Позиция, занятая медиа, может решающим образом повлиять на восприятие обществом происходящего. Так, известны случаи, когда журналистов обвиняли в пособничестве террористам и приписывали им деструктивную роль. Однако теракт или его угроза были и будут центральным информационным поводом для СМК. Они не могут проигнорировать новость, имеющую все предпосылки, чтобы стать основной. Теоретическая база исследования. Среди известных ученых, оставивших свои труды о влиянии СМИ на общественное сознание, - Сороченко В. «Как нас обрабатывают СМИ, политика и реклама», Кара-Мурза С.Г. «Манипуляция сознанием. Политический бестселлер», Дэннис Э., Мэррилл Д. «Беседы о масс- медиа», Андреев Э.М. «Средства массовой информации и реформирование России». Объект исследования – глобальные проблемы современности. Предмет исследования – процесс освещения терроризма в СМК Цель работы – проанализировать глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций. Задачи работы: определить теоретические аспекты влияния СМК; выделить роль СМК в решении глобальных проблем; проанализировать СМИ как антитеррористический инструмент. Структура исследования. Структура настоящего исследования состоит из двух глав, а также введения и заключения, списка использованных источников и литературы. Каждая глава состоит из параграфов, посвященных отдельным изучаемым вопросам, призванных отразить логику изложения материала и облегчить систематическое восприятие работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы – проанализировать глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций..docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR кампании для компании ПАО «Магнит»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на психологию /психику ребёнка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности журнала
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности французской школы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ визового центра «ВЕСТ СТРИМ»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Графический дизайн как инструмент наружной рекламы»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы