Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.
Создан заказ №1511502
25 ноября 2016

Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стремительное развитие рыночной системы вносит свои коррективы в борьбу за выживание между компаниями, производящими товары и услуги. Вряд ли можно найти отрасль, не занятую и не освоенную монстрами бизнеса. Поэтому современный деловой мир переходит на новую ступень, которая заключается в улучшении методов обслуживания потенциальных клиентов в своей сфере для того, чтобы не только удержать, но и увеличить их количество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому удачно служат системы CRM, персонифицирующие работу с каждым покупателем так, чтобы он чувствовал себя так комфортно, будто кроме него больше нет ни одного клиента вокруг. Ввиду стремительного и повсеместного развития IT-коммуникаций, современные компании в рамках своей хозяйственной деятельности используют CRM-систему в сочетании с WEB-технологиями. В результате формируются программные WEB-CRM решения, которые способны обеспечить автоматизацию большинства внутренних бизнес-процессов компании, повысить эффективность системы взаимоотношения с клиентами, а также сделать сервис предоставление услуг максимально доступным и удобным для целевой аудитории. Тема применения WEB-CRM технологий в контексте осуществления хозяйственной деятельности современных компаний является актуальной ввиду того, что в современном и быстро развивающемся мире, в мире очень жестокой конкуренции, каждая компания старается успешно вести свои дела и получать максимальную прибыль. Как известно это невозможно сделать без клиентов. Клиенты являются важнейшим фактором процветания компании и поэтому правильное взаимодействие с ними очень важно для любой компании сегодня. Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать сущность, виды и особенности использования CRM-технологий; - рассмотреть теоретические особенности применения WEB-технологий в концепции CRM; - провести анализ российского рынка WEB-CRM разработок; - дать характеристику практического использования WEB-CRM решения на примере ПАО «Ростелеком»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов..docx
2018-04-27 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания имиджа
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Активизация политической рекламы на региональном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия компании «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Половозрастные аспекты рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы