Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении формирования и развития холдинговых компаний как фактора повышения конкурентоспособности предприятий Казахстана.
Создан заказ №15116
6 марта 2013

Цель исследования состоит в изучении формирования и развития холдинговых компаний как фактора повышения конкурентоспособности предприятий Казахстана.

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день, не могли бы помочь с дипломной работой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение конкурентоспособности является в настоящее время одной из наиболее актуальных задач исследований. Это обуславливается рядом факторов. Во-первых, это влияние глобализационных процессов, под воздействием которых возникли и получили развитие взаимоотношения не только между странами, но и между странами и регионами. Во-вторых, появились новые акторы в мировом хозяйстве, которые смогли потеснить лидеров на их традиционных рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, в процессе глобализации экономической деятельности чрезвычайно обострилась конкуренция за рынки сбыта товаров, иностранные инвестиции, инновации и новые технологии. В результате вступления России в ВТО предприниматели неизбежно столкнутся с серьезными вызовами, обусловленными, с одной стороны, открывающимися перспективами продвижения отечественной продукции на внешние рынки, с другой стороны − опасностью потерять ранее удерживавшиеся (часто при содействии со стороны государства) позиции на внутреннем рынке. Сегодня пока еще трудно определенно судить о том, какой бизнес сделает значительный рывок вперед, а какой окажется на обочине. Но можно с высокой степенью уверенности предположить, что в ближайшее десятилетие в нашей экономике будут идти сложные переходные процессы, связанные с перераспределением финансовых и материальных потоков, рыночных ниш и трудовых ресурсов. Российская экономика в результате вступления в ВТО будет более открытой, а значит и более подверженной влиянию внешних факторов, включая кризис в зоне евро, формирование проблем на фондовых рынках и рынках недвижимости в других странах, изменения в сложившемся соотношении норм потребления и сбережения и прочих. В этих условиях еще больше возрастает значение конкурентоспособности как на микро-, так и на макроуровне. Очевидно, что эти задачи не могут решаться в отрыве друг от друга. Конкурентоспособная экономика формируется в результате хозяйственной деятельности успешных предприятий, а те, в свою очередь, становятся такими только благодаря наличию конкурентоспособного персонала. Для каждого уровня можно выделить свой характерный набор ключевых факторов конкурентоспособности. Он может быть различным в зависимости от конкретной экономической ситуации. В современных условиях получение стабильного финансового результата, реализация возможностей максимизации прибыли могут быть достигнуты за счет объединения предприятий в крупные холдинговые структуры. В последние годы холдинги все шире внедряются в российскую экономику и занимают ведущие позиции. Именно холдинги как крупные игроки рынка способны более мобильно управлять капиталом, диверсифицировать производство и тем самым развивать конкурентные преимущества. Именно значимостью холдинговых компаний как фактора повышения конкурентоспособности предприятий в современной российской и мировой экономических системах обусловлена актуальность темы дипломной работы. Проблемам функционирования холдинговых компаний посвящено множество научных публикаций. Исследования, направленные на изучение сущности и видов холдингов затрагиваются в работах следующих ученых: Сваталова Ю., Кузьмичева М., Кутин Е.О., Красильников С. Вопросы конкурентных особенностей холдинговых компаний рассматриваются в работах Зулькарнаева И.У., Сысоева В. А., Хараджян Л.В., Плотниковой В. В., Старицыной К. А. Несмотря на значительное число научных трудов и публикаций в периодических изданиях, ряд ключевых вопросов о деятельности холдинговых компаний раскрыт не в полной мере. Дополнительного анализа и исследования требует вопрос оценки эффективности формирования холдингов как фактора повышения конкурентоспособности. Также мало изучены вопросы, связанные с повышением прозрачности их деятельности именно на территории Казахстана. Цель исследования состоит в изучении формирования и развития холдинговых компаний как фактора повышения конкурентоспособности предприятий Казахстана. В соответствии с поставленной целью в дипломной решались следующие задачи: изучить основные вопросы теории и методологии формирования и развития холдинговых компаний; проанализировать формирование и оценку конкурентоспособности и конкурентных преимуществ холдинговых компаний; определить пути повышения конкурентоспособности холдинговых предприятий Казахстана. Предметом исследования в дипломной работе является система формирования и развития холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности. Объектом исследования являются предприятия Казахстана. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по исследуемой проблеме. Информационная база исследования основана на использовании нормативно-правовых актов различных уровней, трудов отечественных и зарубежных ученых, а так же материалов периодической печати. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования обусловлена необходимостью и возможностью использования полученных теоретических выводов и практических рекомендаций в сфере формирования и развития холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении формирования и развития холдинговых компаний как фактора повышения конкурентоспособности предприятий Казахстана..docx
2018-06-23 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пишет работу на достойном уровне, хорошо разбирается в экономических показателях и просто хороший человек! Все в срок, что было непонятно разъяснил. Выбирайте его как автора своей работы и не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессное управление
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-практикум "Управление репутацией в сети"
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по бизнес-коммуникации. С-00075
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательская деятельность
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Основы функционирования малого бизнеса
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Домашняя работа
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
ВКР Разработка бизнес-плана создания нового предприятия СПбГТИ (ТУ)
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Нужно доработать диплом по требованию преподавателя
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое планирование в системе управления компанией
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-план открытия фитнес клуба в городе Челябинск
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Инновационный проект как вид деятельности компании.
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
срочно дописать диплом
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Стратегическое бизнес-планирование
Стратегическое планирование имеет более важное значение для тех предприятий, которые ведут жесткую конкурентную борьбу, поскольку в современных условиях компаниям достаточно сложно развиваться и выходить на планируемые рынки без бизнес-плана.
Разработка стратегического бизнес-плана является систематизированным и логическим процессом, основанным на рациональном мышлении, а также искусством прогнозир...
подробнее
Разработка бизнес-планирования
При составлении бизнес-плана предприятию требуется собрать обширный набор информации, отражающей большой круг вопросов. По мере развития бизнеса объемы такой информации все увеличиваются.
В таких условиях организации целесообразно иметь несколько видов одного бизнес-плана:
Также рабочий бизнес-план выступает справочником в процессе модернизации официального бизнес-плана.
Ключевой момент бизнес-планир...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Стратегическое бизнес-планирование
Стратегическое планирование имеет более важное значение для тех предприятий, которые ведут жесткую конкурентную борьбу, поскольку в современных условиях компаниям достаточно сложно развиваться и выходить на планируемые рынки без бизнес-плана.
Разработка стратегического бизнес-плана является систематизированным и логическим процессом, основанным на рациональном мышлении, а также искусством прогнозир...
подробнее
Разработка бизнес-планирования
При составлении бизнес-плана предприятию требуется собрать обширный набор информации, отражающей большой круг вопросов. По мере развития бизнеса объемы такой информации все увеличиваются.
В таких условиях организации целесообразно иметь несколько видов одного бизнес-плана:
Также рабочий бизнес-план выступает справочником в процессе модернизации официального бизнес-плана.
Ключевой момент бизнес-планир...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы