Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема в комментариях.
Создан заказ №1512357
25 ноября 2016

Тема в комментариях.

Как заказчик описал требования к работе:
"Готовность столичных педагогов к реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования" К диплому нужны: презентация и речь. Литература: 60 источников (7 лет) из них 75% (5 лет), статьи (5 лет), 3 источника на ин.яз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность.C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в образовательной практике всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольных образовательных организаций, родителями воспитанников, специалистами управляющих структур разного уровня. Педагогам, на этапе реализации ФГОС, предстоит творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования, условия его реализации относительно особенностей конкретного дошкольного учреждения, найти более эффективные пути, методы и формы организации собственной профессиональной активности, как творческого процесса. Стандартом поддерживается разнообразие детства, он направлен на позитивное становление детей и учет индивидуальных потребностей, выявлениеинтересов и инициативы, их возможности на различных этапах усвоения образовательной программы в дошкольном образовании. Посещая дошкольное образовательное учреждение, дети получают возможность полноценно развиваться и формироваться, принимая активное участие в специфических детских видах активности: двигательной, игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной. Взрослым (родители, педагоги) необходимо в полной мере осознавать, что дети ни к чему не готовятся: ни к жизни, ни к школе, а развиваются здесь и сейчас, при непосредственном участии окружающих, проживая самый значимый возрастной отрезок становления человека для успешности его в разных сферах деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в данный период проходит становление основных составляющих ценностно-смысловой структуры мира детей. Успешное школьное обучение и дальнейшая готовность к взрослой жизни состоится, если в дошкольный период создадутся правильные условия для освоения способов взаимодействия с миром, окружающим ребенка, со сверстниками и взрослыми людьми, понимания себя самого. Играя, дети открывают удивительный окружающий мир, его богатство и разнообразие, занимаясь рисованием или конструированием, переживают сделанные открытия, воплощают собственные впечатления, проектируют мир. Активно участвуя в разных видах деятельности, дети социализируется: осваивают способы поведения в обществе, культурные ценности и нормы, учатся их использовать (воспроизводить), что дает возможность эффективно общаться, развиваться физически и духовно. Существенные изменения в системе дошкольного образования и принятие новых нормативно-правовых документов федерального уровня вносят значительные изменения в деятельность ДОО. Они определяют новые приоритеты развития дошкольного образования, которые призваны решать проблемы, связанные с повышением качества образования. Важным является обеспечение надлежащих условий для развития личности дошкольников и активизации инновационных аспектов деятельности, поэтому возникает необходимость в формировании системы мероприятий, направленных на подготовку педагогов к введению ФГОС в образовательный процесс дошкольного учреждения. Введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования - ответственный период для коллективов дошкольных учреждений,  как для руководителей, так и для педагогов.   В условиях инновационных процессов, происходящих в связи со стандартизацией образования педагоги как никогда испытывают на себе перемены в процессе воспитания детей в условиях дошкольных образовательных организаций и нуждаются в научно-методической и психологической поддержке. Требования, предъявляемые к дошкольному образованию, предполагают смену позиции педагога с позиции «методиста» и «диагноста», организующего обучение и воспитание детей, на позицию сопровождающего и содействующего развитию ребенка.  Педагог сегодня - это человек, не ведущий за собой ребенка, а помогающий идти ему самому. Цель исследования:оценка готовности столичных педагогов к реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования. Объект исследования: готовность столичных педагогов к внедрению ФГОС ДО. Предмет исследования: особенности готовности педагогов-воспитателей дошкольных образовательных учреждений Москвы к внедрению ФГОС ДО. Задачи исследования: Провести теоретический анализ проблемы подготовки столичных педагогов к реализации ФГОС ДО; Оценить готовность столичных педагогов к реализации ФГОС ДО; Рассмотреть моделирование организационно-методических условий подготовки столичных педагогов к реализации ФГОС ДО; Составить методические рекомендации по реализации ФГОС ДО в образовательной организации; Гипотеза исследования: педагоги испытывают трудности в процессе реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования. Методы исследования: анализ научной литературы по исследуемой теме; анкетирование; Методики исследования: анкета-опросник для педагогов «Готовность к введению ФГОС ДО». База исследования:……. Теоретическая значимость:заключается в обобщении теоретический знаний о стандартизации системы дошкольного образования в современных условиях, об особенностях изменения в работе педагога в связи с введением ФГОС ДО и организационных условиях интеграции ФГОС в систему дошкольного образования. Практическая значимость: заключается в возможности применения полученных данных при проведении моделирования организационно-методических условий подготовки столичных педагогов к реализации ФГОС ДО и составлении методических рекомендаций по реализации ФГОС ДО в образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Тема в комментариях. .docx
2019-05-26 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать одно удовольствие. Работу выполнила в срок, все пожелания учтены. Всегда на связи. Добрая, отзывчивая, всегда поддержит, успокоит. Всем рекомендую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология диктантов и методика их проведения в средней школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Инклюзивный фестиваль как форма досуговой деятельности.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы