Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить методы развития звукоподражания у детей раннего возраста.
Создан заказ №1525945
29 ноября 2016

Цель работы - изучить методы развития звукоподражания у детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Ранний возраст можно назвать самоценным возрастным периодом в развитии ребенка. На данном возрастном этапе главное место для ребенка занимает эмоциональное общение со взрослым, которое становится предпосылкой формирования и развития вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особую интенсивность становление речевой активности в раннем периоде детства приобретает с 1 года и до 3 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в данный период ребенка необходимо научить пользоваться словами самостоятельно, стимулируя при этом его речевую активность. На сегодняшний день дошкольное каждое образовательное учреждение находится на новом этапе развития, происходит пересмотр всего содержания дошкольного образования. Принятые новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, одним из приоритетных своих направлений ставят работу с детьми раннего возраста, связанную с активизацией речевой деятельности, профилактикой и предупреждением появления различных речевых нарушений. Изучаемый нами в рамках данной работы период с 2 до 3 лет не обязательно связан с посещением ребенком дошкольного образовательного учреждения, поэтому возникает необходимость изучения особенностей звукоподражания у детей раннего возраста не только воспитателями, педагогами, но и родителями. Объект исследования – дети в возрасте от 2 до 3 лет. Предмет исследования – особенности применения методов развития звукоподражания для детей раннего возраста. Цель работы - изучить методы развития звукоподражания у детей раннего возраста. В соответствии с целью, нами были сформулированы следующие задачи: 1. Охарактеризовать особенности детей раннего возраста. 2. Рассмотреть основные приёмы и методы развития звукоподражания у детей раннего возраста. 3. Описать применение методов развития звукоподражания у детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель работы - изучить методы развития звукоподражания у детей раннего возраста..docx
2016-12-05 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
осталась недовольна работой, она недоработана, темя связана с современными технологиями, а автор привел литературу 71, 91, 88, 85 гг. не считаю, что цена соответствует качеству.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логико-дидактический анализ темы «Многогранники»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
качество обучения и качество образования в педвузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
предпосылки учебной деятельности детей ЗПР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, математика. средний возраст
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод Марии Монтессори в современном детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы