Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.
Создан заказ №153347
19 марта 2014

Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 2 глава, практическая часть, теория есть! Необходим педагогический эксперимент, применение триз технологий в обучении экономики, или экономических дисциплин. Высокая уникальность не требуется!
Фрагмент выполненной работы:
Введение ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) отечественной (то есть российской, а ещё точнее советской) школы Г. С. Альтшуллера. ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее отличие от известных средств проблемного обучения — в использовании мирового опыта, накопленного в области создания методов решения изобретательских задач. Конечно, этот опыт переработан и согласован с целями педагогики. Под методами решения изобретательских задач прежде всего подразумеваются приемы и алгоритмы, разработанные в рамках ТРИЗ; а также такие известные методы как мозговой штурм, синектика,  морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности. Современная ТРИЗ-педагогика включает в себя курсы, рассчитанные на возрастные группы от дошкольников и школьников до студентов и взрослых специалистов. Особенностью работы с каждой возрастной группой являются выбор объектов изобретательской деятельности, соответствующих возрасту. Так, дошкольники и младшие школьники изобретают игрушки, загадки, пословицы, подвижные игры и т. п. Для развития творческих навыков ТРИЗ-педагогами накоплен фонд учебных изобретательских и исследовательских задач в таких областях как: физика, экономика, биология, экология, искусство, техника, бизнес. Изданы сборники задач для школьников. Книга А. А. Гина «Сказки-изобреталки от кота Потряскина» для детей младшего школьного возраста переведена на многие языки и издана в США, Китае, Южной Корее, Чехии, готовится к изданию в Польше. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Отсюда возникает противоречие между потребностью в использовании ТРИЗ-технологий в учебном процессе колледжа и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ, обеспечивающих это использование. На основе противоречия сформулирована проблема исследования: каковы педагогические условия и методика повышения уровня успеваемости у студентов колледжа средствами ТРИЗ-технологий. Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс направленный на повышение уровня успеваемости у студентов колледжа средствами ТРИЗ-технологий. Предмет исследования: педагогические условия и методика способствующие повышению уровня успеваемости у учеников колледжа средствами ТРИЗ-технологий. В основу исследования была положена гипотеза: мы считаем, что внедрение ТРИЗ-технологий в учебный процесс колледжа положительно скажется на уровне успеваемости студентов, в частности по дисциплине «экономика». В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2. Отобрать педагогические условия и разработать методику с системой занятий, направленных на обучение посредством ТРИЗ-технологий; 3. Систематизировать и обработать материал, способствующий эффективному развитию экономических способностей у студентов колледжа; 4. Отобрать критерии оценки уровня успеваемости по дисциплине «экономика»; 5.Экспериментально проверить эффективность разработанных педагогических условий и методики развития. Методы исследования: методы теоретического исследования: теоретический анализ учебной, психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; изучение передового опыта; педагогическое наблюдение; беседа; аналитическая обработка экспериментальных данных; педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в подборе групп заданий, позволяющих развивать экономические способности у студентов колледжа средствами ТРИЗ-технологий. результаты исследования могут быть использованы в процессе учебной работе со студентами колледжаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа..docx
2018-10-03 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу защитила на пять! Автор молодец!!!!Все ,что требовалось, сделала в короткие сроки. Правда пришлось вносить корректировки ,но это не ее вина. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат или доклад
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в педагогическом процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование игровых технологий в образовательном процессе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррективка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы