Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.
Создан заказ №1535894
1 декабря 2016

Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа, основанная на последних исследованиях в рамках темы. Не менее 40 литературных источников. Не менее 30 из них - после 2000 года. Исследования до 1990 года НЕ ВКЛЮЧАТЬ, допускаются включения информации из классических авторов (Выготский, Рубинштейн и т.д.), но работа не должна бы ть на них основана, включения должны быть МИНИМАЛЬНЫ. Список литературы - оформление по ГОСТ. Снижение процента плагиата в тексте автоматизированными методами (изменение кода) не допускается, такая работа не будет принята. Структура: введение, основная часть (3-4 пункта), заключение, список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена тем, что на фоне стремительно меняющихся социальных, экономических, экологических условий предъявляются повышенные требования к адаптационным возможностям личности. Серьезным испытанием для адаптационных возможностей личности ребенка выступает момент поступления в среднюю школу, который является переломным в социализации ребенка. Все: и новый коллектив, и новый вид деятельности, и новый характер взаимоотношений - требует от ребенка новых форм поведения и мобилизует систему адаптивных реакций. Дезадаптация, от степени проявления которой напрямую зависит успешность обучения в школе, является одним из наиболее распространенных явлений в практике современной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно остро эта проблема стоит по отношению к детям раннего подросткового возраста, что обусловлено их психолого-педагогическими особенностями, которые в сочетании с неблагоприятной для них социокультурной средой препятствуют формированию и развитию у них адаптационных механизмов. Проблема адаптации школьников и дезадаптации не является новой в современной науке, пути ее решения представлены в работах таких ученых, как Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, И.Г. Беспалько, Л.С. Выготский, Е. Олкинуора, А.А. Северный и др. Значительный вклад в развитие теории практики проблем обучаемости внесли У.В. Ульенкова и ее последователи Е.Б. Аксенова, Е.Е. Дмитриева, В.В. Кисова, Т.Н. Князева и др. Однако несмотря на достаточно богатый опыт теоретических исследований изучаемого вопроса, на практике зачастую возникает проблема недостаточной грамотности педагогов и психологов в вопросах факторов дезадаптации учащихся к условиям средней школы. Актуальность исследования состоит в том, что весь наработанный опыт и знания, касающиеся формирования механизмов адаптации у детей к условиям обучения в средней школе, нуждаются в систематизации и переосмыслении на новом, соответствующем нынешним реалиям и требованиям современной системы общего образования уровне. Если рассматривать данную проблему сквозь призму анализа психолого-педагогических факторов дезадаптации, то актуальность данного исследования приобретет новые грани. А именно – необходимость новых исследований и наработок в этом ключе для дополнения и обновления методологической базы по работе с детьми. Все это и обусловило выбор темы: "Психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе". Объект исследования - адаптация учащихся к условиям обучения в средней школе. Предмет исследования - психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе. Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе. Задачи исследования: 1. Изучить вопросы адаптации учащихся с точки зрения зарубежной психологии. 2. Изучить вопросы адаптации учащихся с точки зрения отечественной психологии. 3. Определить сущность дезадаптации учащихся в психолого-педагогической литературе. 4. Проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение и обобщение. Теоретико-методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных психологов, посвященных проблемам развития высших психических функций (Л.С. Выготский); школьной адаптации и дезадаптации школьников (Н.А. Березовий, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломенский, А.И. Липкина); становления самооценки у неуспевающих школьников (А.И. Липкина, Р.Д. Тригер); методологических основ разработки психокоррекционных программ (И.Ю. Кулагина, И.Ю. Левченко, И.И. Мамайчук, А.С. Спиваковская, У.В. Ульенкова). Практическая значимость исследования состоит в том, что представленный анализ психолого-педагогических факторов дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе могут быть полезны при планировании и разработке психокоррекционных программ школьной дезадаптации школьников. Цель и задачи исследования определили его структуру и объем. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении дается обоснование актуальности и выбора темы исследования, определяются объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также его практическая значимость. Основная часть исследования, представленная двумя главами, посвящена последовательному решению поставленных задач. Первая глава состоит из двух разделов и посвящена анализу теоретических подходов к изучению проблем адаптации в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Во второй главе приводится описание и анализ психолого-педагогических факторов дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе. Библиографический список представлен 50 наименованиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе..docx
2019-05-21 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа Все вовремя , всем довольна Сейчас нужна вторая часть той же курсовой ( эмпирическая часть) Была бы очень рада снова работать с вами , но сама написать вам не могу Если что буду вас ждать 😀 😌

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы развития воображения младшего школьника на уроке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ "Особенности мотивационной сферы 10тиклассника"
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности личности людей с инвалидностью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального развития ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы общения педагога с родителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы