Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №1541586
2 декабря 2016

Приложение

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется разработать приложение игры. Приложение написать используя Java fx и scene builder. Так же нужна возможность пошагово отследить разработку программы. Написать отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель работы – разработать приложение, представляющее собой компьютерную реализацию игры «Пятнашки». В классическом варианте игра представляет собой набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшек для набора из 15 элементов, соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений. Приложение должно быть разработано на языке Java (строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования) и использовать JavaFX (платформа для создания RIA, позволяет строить унифицированные приложения с насыщенным графическим интерфейсом пользователя) и Scene builder (приложение для редактирования экранных форм JavaFX). Приложение должно иметь графический интерфейс, все действия в игре должны осуществляться при помощи «мыши». Приложение должно реализовать как классический вариант игры в пятнашки (поле 4 на 4), так и позволять пользователю устанавливать свободный размер поля. Приложение должно вести статистику - отображать количество сделанных ходов на поле, а также выводить количество времени, пройденного с начала игры. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Установить среду разработки NetBeans IDE, разобраться в возможностях данной среды; Установить набор плагинов для NetBeans IDE, необходимых для работы; Установить Scene builder - приложение для редактирования экранных форм JavaFX и разобраться с возможностями данной платформы; Разобраться с возможностями языка программирования Java; Разобраться с возможностями JavaFX; Разобраться с возможностями вывода графики и работы с «мышью» на платформе JavaFX; Изучить возможности многопоточности на языке Java; Изучить современные паттерны проектирования; Спроектировать классы приложения при помощи объектно-ориентированного программирования и паттернов проектирования на языке Java; Разработать приложение, заявленное указанным целям; Протестировать работу приложения, для всех возможных режимов игры, в случае обнаружения ошибки, отладить егоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Приложение.docx
2020-06-15 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасно выполненная работа, раньше срока. Лилия очень вежливый и приятный исполнитель. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение 4 лабораторных задач ,на ООП языке или джава скрипте
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения (доделать теорию)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оформить лист соответствия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Структурно-функциональное моделирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доработать код С# - Симуляция пожара и создание Form - 2 задачи
Задача по программированию
Программирование
Стоимость:
Написать программу на Fortran.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программа на JAVA база данных склада готовой продукции, 15 таблиц
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тетрис на C++, использовать sfml или gdi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Остовное дерево наименьшей стоимости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Закончить 2 курсовые по базе данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по it (программирование).М-00940
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Междисциплинарная курсовая работа "Разработка программ"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА'
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программной системы Теплотехнический калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Кто хочет стать миллионером"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Асемблер х86
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы