Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мир взаимоотношений и система социального поведения
Создан заказ №1542235
3 декабря 2016

Мир взаимоотношений и система социального поведения

Как заказчик описал требования к работе:
нужна оригинальность в 70-80%, введение заключение обязательно, текст на 10 стр минимум
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Культура сама по себе всегда была и всегда будет достаточно многообразным понятием. Культура, как научный термин, появилась еще в Древнем Риме. После того, как слово вошло в частое употребление, в обыденную человеческую речь, оно утратило свой первоначальный смысл и стало обозначать самые разные стороны человеческого поведения, а также видов деятельности. Весомая особенность человека заключается в том, что он создает самостоятельно окружение, в котором существует, ведь если посмотреть вокруг, то можно предположить, что люди создают вокруг себя не только материальный мир, в виде зданий, мостов, машин, но и также мир взаимоотношений, который включает в себя систему социального поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Житель города и житель деревни, представители разных стран — все живут в мире своих правил, норм, традиций, которые выражаются в особом языке, манере поведения, религии, социальных институтах. Индивидуальные и общие образцы взаимоотношений, а также соответствующие им специфические материальные и духовные продукты жизнедеятельности людей составляют сферу человеческой культуры, это показывает актуальность данной работы, ведь понятия «культура» и «личность» слишком тесно связаны в современном мире. Цель данной работы заключается в изучении вопроса культуры и личности, исходя из цели, обозначим следующие задачи: рассмотреть историю возникновения направления «культура-и-личность»; изучить понятия культуры и личности, их целостность и взаимодействие. Объектом работы выступает психологическая антропология, предметом является интегрирование знаний о людях, действующих в условиях различных культур. ГЛАВА I. История возникновения направления «культура-и-личность» Направление «Культура-и-личность», приблизительно в начале двадцатого века совершила поворот в культурологии, тем самым изменив акценты и основные аспекты изучения разных культур. Первоначально основой любого анализа были культура, ее структура, тип и так далее. В новом же направлении, в направлении культуры и личности предметом для изучения стала личность в культуре или же взаимодействие культуры и личности в целом. На первых порах развития данного направления была установлена центральная тема, которой стали исследования энкультурации, а также анализы значения детства. Поначалу достаточно существенную роль играл тезис о специфическом типе личности, определяющем характер той или иной культуры. [1] В период окончания второй мировой войны и после ее завершения направление «Культура-и-личность» начало процесс построения обобщающих культурологических теорий. Большой коллективный труд послужил для осуществления данной цели. Многие исследователи, писатели, психологи изучали вопрос культуры и личности, они представляли психологическую антропологию в виде структурно-организованной теоретической концепции. Разработанные Дж. Хонигманом теоретические положения, представляют собой общекультурологическую концепцию, до сих пор используемую в науках о культуре. Данное направление получило свое название психологической антропологии с середины двадцатого века, после того, как в свет вышла коллективная монография под редакцией Ф. Хсю «Психологическая антропология». Многие представители психологической антропологии предлагали свои варианты понимания области исследований психологической антропологии. В развитии данного направления, достаточно важной и значимой исторической вехой стал VI Международный конгресс антропологических и этнологических наук, который показал, что психологическая антропология получила признание во многих странах запада и Европы. Эта конференция состоялась в Чикаго, в 1973 году. Немногим позже, в 1977-м году было основано Общество психологической антропологии, периодическим органом которого стал журнал «Этос». Исследования данного вопроса и данного направления в целом были слишком разноплановыми, однако ученым все же удалось найти некую середину, некий центр. Понимание сути психологической антропологии было дополнено Т.Р. Вильямсом, редактором-составителем «Психологической антропологии». «Психологическая антропология, — полагал он, — изучает судьбу индивидов в специфическом культурном контексте и интерпретирует полученные данные различными психологическими теориями». [2] Ф. Бок также высказывался по этому вопросу и в похожем духе он показал основной смысл психологической антропологии. Он преподает ее уже около пятнадцати лет в университетах Америки. Ф. Бок рассматривает психологическую антропологию, как взаимодействие «между антропологическими проблемами и психологическими теориями, сосуществовавшими с ними». Исходя из работ большого количества культурологов, можно сделать вывод, что психологическая антропология имеет сложную многоуровневая область исследований, как в историческом, так и в структурно-логическом плане. Но если говорить о культуре и личности, как о взаимосвязанных феноменах? Эти два понятия определенно неразрывно взаимосвязаны между собой. Культура предстает той интеллектуально-предметной оболочкой, которая оказывает непосредственное воздействие на процесс становления и развития личности. В этом качестве личность выступает как объект культуры. Однако более детально данный вопрос мы рассмотрим в следующей главе. ГЛАВА II. Личность как объект и субъект культуры Современный человек для просветителей являлся «не результатом истории, а ее исходным пунктом», заметил как-то Карл Маркс. Культура – идеальна. Стоит помнить, что личность становится личностью, черпая из кладезя «идеального» – и именно это является основой всех идеалистических философских учений. Да и ведь не просто так им приписывает различные смелые и оригинальные теории. Они появились, в первую очередь, благодаря глубокому виденью проблемы. Понятие об идеальности существует вне человека. Проще говоря, оно объективно. Собственно в этом и заключается идеализм, так как с этим сложно спорить. Вот только объяснить объективное идеальное можно разными способами. Этот пункт невозможно обойти стороной, ведь именно с этого и начинается серьезная научная культурология. На что есть идеальное? Это материальная форма, ведь идеальное может быть представлено в «вещах» и его нельзя представить, оно уже содержится внутри представляемой «вещи». Из этого можно сделать вывод, что понятие идеального весьма объективно, а значит, именно идеи определяют вещи. Вот почему идеи правят миром. [3] И если говорить о том, что культура — идеальна, нужно понимать, что эта идеальность несет в себе объективный характер. Культура всегда существовала и существует вне индивида, как «язык» культуры, моральные нормы, нормы права. И лишь в процессе социализации, саморазвития, воспитания, эти идеальные нормативы усваиваются индивидом. Так как же вывод напрашивается? Именно культура делает личностью. Происхождение культуры, если брать за основу данный вывод, приходится осваивать в ведение мира идей. Со всеми вытекающими многочисленными последствиями — появление культуры, а именно причины появления, находятся вне человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Мир взаимоотношений и система социального поведения.docx
2020-12-01 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполнено раньше срока . Всё хорошо . 4 за уникальность . В целом всё хорошо за такую цену.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация об одном из городов Золотого кольца
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Научное исследование: его сущность и особенности
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
великие научные открытия 17века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по культурной политике (культурологии)
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Петр 1
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
ориентализм в русских сезонах Сергея Дягилева
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
.​ Миф и культура. Мифологические основания культуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
"Чужаки: проблема толерантности в современной культуре"
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат и презентация. нар худ культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Формирование субкультуры Интернет-сообщества.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Традиционного Китая
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура потребления и потребительская культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Ислам: вероучение и основные направления.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кирилл Эмильевич Разлогов, российский киновед и культуролог
Разлогов воспитывался в семье дипломата, учился в МГУ на историческом факультете, который окончил в 1969 году, защищал докторскую диссертацию по теме искусствоведения в 1985 году.
С 1989 по 2013 год был директором Российского института культурологии. Автор и ведущий программы «Культура кино» на телеканале «Культура». Разлагов издал более 14 книг и 600 научных работ, которые охватывают и...
подробнее
Теория «локальных цивилизаций
Основное понятие этой теории – цивилизация.
Исследования в области локальных цивилизаций связывают с именами Освальда Шпенглера, Николая Яковлевича Данилевского и Арнольда Тойнби.
В своем знаменитом труде «Закат Европы» немецкий культуролог описывает восемь локальных культур, которые никак не соприкасаются, не вступают в диалог. Таким образом, каждая из них проходит определенные стадии зарождения, ...
подробнее
Воспитание и социализация в культурологии
Воспитание представляет собой сложный, многоаспектный процесс, который осуществляется на протяжении всей жизни личности. Несмотря на многочисленные работы, посвященные изучению сущности воспитания как психологического, педагогического, социального, философского феномена, по сегодняшний день не существует единого подхода к пониманию особенностей организации и протекания данного процесса, его разгра...
подробнее
Анимизм в первобытной культуре
В представлении древних людей душа имелась у всего: у неба, солнца, грома, молнии, радуги, дождя, реки, камня, леса, дерева и т.д.
Эдуард Тайлор – первый ученый, который ввёл термин во всеобщее использование в науке, понимая его в качестве первоначальной стадии развития религии у первобытных людей.
Тайлор выделял 2 ключевые разновидности анимизма:
По мнению Тайлора, анимизм это «минимум религии», ...
подробнее
Кирилл Эмильевич Разлогов, российский киновед и культуролог
Разлогов воспитывался в семье дипломата, учился в МГУ на историческом факультете, который окончил в 1969 году, защищал докторскую диссертацию по теме искусствоведения в 1985 году.
С 1989 по 2013 год был директором Российского института культурологии. Автор и ведущий программы «Культура кино» на телеканале «Культура». Разлагов издал более 14 книг и 600 научных работ, которые охватывают и...
подробнее
Теория «локальных цивилизаций
Основное понятие этой теории – цивилизация.
Исследования в области локальных цивилизаций связывают с именами Освальда Шпенглера, Николая Яковлевича Данилевского и Арнольда Тойнби.
В своем знаменитом труде «Закат Европы» немецкий культуролог описывает восемь локальных культур, которые никак не соприкасаются, не вступают в диалог. Таким образом, каждая из них проходит определенные стадии зарождения, ...
подробнее
Воспитание и социализация в культурологии
Воспитание представляет собой сложный, многоаспектный процесс, который осуществляется на протяжении всей жизни личности. Несмотря на многочисленные работы, посвященные изучению сущности воспитания как психологического, педагогического, социального, философского феномена, по сегодняшний день не существует единого подхода к пониманию особенностей организации и протекания данного процесса, его разгра...
подробнее
Анимизм в первобытной культуре
В представлении древних людей душа имелась у всего: у неба, солнца, грома, молнии, радуги, дождя, реки, камня, леса, дерева и т.д.
Эдуард Тайлор – первый ученый, который ввёл термин во всеобщее использование в науке, понимая его в качестве первоначальной стадии развития религии у первобытных людей.
Тайлор выделял 2 ключевые разновидности анимизма:
По мнению Тайлора, анимизм это «минимум религии», ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы