Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность преподавания русского языка с профессиональной направленностью обусловлена тем, что эффективность учебного процесса повысится, если обучающийся займет активную позицию при изучении предмета, рассматривая его как образовательный процесс, в котором он лично заинтересован и который для него имеет личностный смысл.
Создан заказ №1542725
3 декабря 2016

Актуальность преподавания русского языка с профессиональной направленностью обусловлена тем, что эффективность учебного процесса повысится, если обучающийся займет активную позицию при изучении предмета, рассматривая его как образовательный процесс, в котором он лично заинтересован и который для него имеет личностный смысл.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по русскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенность системы среднего профессионального образования при обучении рабочим профессиям заключается, в первую очередь, в том, что важнее всего является обучение именно профессии, умению трудиться, естественно, общеобразовательные предметы зачастую отходят на второй план. Успешное решение данной проблемы возможно при понимании ряда особенностей профессиональной деятельности. Профессиональная деятельность обучающихся носит интегративный, межпредметный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем в учебном процессе все, что должен знать и уметь выпускник, изучается дифференцированно, разложено по отдельным дисциплинам. Таким образом, самая существенная и трудная часть воспитательно-образовательного процесса – объединение знаний и умений в определенную целостность – осуществляется достаточно фрагментарно и ограничено, особенно на таких предметах, как русский язык и литература. Актуальность преподавания русского языка с профессиональной направленностью обусловлена тем, что эффективность учебного процесса повысится, если обучающийся займет активную позицию при изучении предмета, рассматривая его как образовательный процесс, в котором он лично заинтересован и который для него имеет личностный смысл.Цель работы - показать профессиональную направленность учителя русского языка и литературы в эффективности работы всех учащихся на уроках. Задачи: Рассмотреть профессиональную направленность в преподавании русского языка и литературы Рассмотреть эффективность использования элементов информационных технологий в преподавании русского языка с профессиональной направленностью. Профессиональная направленность в преподавании русского языка и литературы Формированию профессиональной компетентности особое внимание уделяется на уроках русского языка и культуры речи. Данные уроки помогают обучающимся в усвоении технической терминологии. В процессе профессионально направленного обучения русскому языку обучающиеся учатся: Орфографически и грамматически правильно писать, воспринимать смысловую информацию текста профессионального содержания[4;23] Вести диалог на профессиональную тему; воспринимать и понимать речь собеседника; рассказывать конкретному адресату о своей профессии; проявлять интерес к людям труда. Осуществлять контроль знаний (самоконтроль, взаимоконтроль). Занимаясь культурой речи, обучающиеся совершенствуют навыки ведения диалога, овладевают качественной монологической речью. Все это позволяет им увереннее чувствовать себя на уроках, способствует непринужденному общению в различных ситуациях общения, в том числе и профессионально-производственной сфере. Преподавание русского языка с профессиональной направленностью предполагает применение в образовательном процессе таких методов, как: 1) метод «погружения» в профессиональную деятельность (см. приложение 2, методические разработки уроков); 2) метод побуждения к рефлексии – выявление затруднений и ошибок в собственной учебной и профессиональной деятельности [8; 135] Метод «погружения» в профессиональную деятельность с последующей рефлексией психологического состояния, успешности деятельности, достижения результатов, затруднений и ошибок, возникших в процессе труда имеет важное значение как процесс обучения профессиональным умениям и навыкам. Только тогда, когда обучающийся включается в практическую деятельность, она приобретает для него личностный смысл, а сам он выступает в учебном процессе как заинтересованное лицо[8;165]. «Погружение» в профессиональную деятельность может происходить в разных формах. Мною используются такие формы, как словарно-орфографическая работа, решение кроссвордов. Задания подобного характера способствуют повторению материала по специальным дисциплинам, расширению и приобретению новых профессиональных знаний[8;178]. творческая работа – сочинение – миниатюра – результативное достижение цели. Подобные упражнения формируют навыки грамотного оформления письменных заданий, ребята учатся думать, выражать свои мысли, у них развивается образное мышление, пробуждается чувство уверенности в себе, оттого, что порой неожиданно для себя они раскрывают свои творческие способности. Рефлексия как понимание и знание самого себя - важное личностное качество человека, которое развивается на протяжении жизни в процессе деятельности. Развитие рефлексивных навыков значительно повышает общий уровень человека, способствует развитию критичности мышления, оценке своих возможностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность преподавания русского языка с профессиональной направленностью обусловлена тем, что эффективность учебного процесса повысится, если обучающийся займет активную позицию при изучении предмета, рассматривая его как образовательный процесс, в котором он лично заинтересован и который для него имеет личностный смысл..docx
2018-05-05 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Содержание работы на высшем уровне. Несомненно, автором осталась полностью довольна. Спасибо за сэкономленное время и отлично проделанную работу! В будущем буду обращаться за помощью исключительно к этому автору. Всем советую. Спасибо! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Удаленное распознавание и сканирование материала
Набор текста
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему «Когда молчит художник…».
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Общая культура человека и речевая культура
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Акция как форма внеклассной работы по русскому языку.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Антонимы и их роль в речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слова-паразиты
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ЭКЗОТИЗМЫ И ИХ УПОТРЕБЛЕНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Студенческий сленг и его влияние на культуру речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Ожегов и его последователи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Понятие орфоэпической нормы.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы