Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является анализ индуктивного метода Ф.
Создан заказ №1556617
6 декабря 2016

Целью нашей работы является анализ индуктивного метода Ф.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Френсис Бекон стоит у истока европейской философии Нового времени. Был он фигурой весьма колоритной, выделялся среди прочих ученых мужей своей блестящей политической карьерой, которая достигла своего апогея при правлении Якова I Стюарта, стремившегося к абсолютизму, а потому отчаянно нуждавшегося в верных и талантливых сторонниках. Придворная служба поспособствовала Ф. Бэкону написать и выпустить в свет сочинения, впоследствии прославившие его как выдающегося мыслителя, родоначальника философии нового времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но лишь с окончанием политической карьеры мыслитель смог отдаться своему любимому делу, в котором все решали не интриги и сребролюбие, а чистый познавательный интерес и глубокий ум – научно-философскому исследованию. Само Новое время было стремлением к отрыву от господства христианской догматики в науке и философии. Предварили его открытия Г. Галилея, Н. Коперника, натурфилософские идеи Дж. Бруно, а также признание схоластами наличия «двух книг», содержащих в себе две истины, два пути к Богу. Никто не ставил под сомнение авторитет божественного, но умы Нового времени уже отошли от схоластических спорах о догматах церкви, природе универсалий и доказательств бытия Бога. Эти истины сдержались в «книге Откровения» и были доступны лишь церковникам. Ученые же сосредотачивались все более на «книге природы». Ведь если природу создал Бог, то и в ней содержится нечто божественное, пусть и в меньшей степени. Во времена Ф. Бэкона изучение природы базировалось на формальной логике Аристотеля, которая в свою очередь не могла полностью обеспечить методологический аппарат для научных изысканий. Она просто не давала нового знания, так как в силлогизме вывод мог быть сделан только из уже имеющихся посылок. Современники Ф. Бэкона обширно использовали неполную индукцию. Особенность ее в том, что обобщение выводится из частных посылок, причем ряд этих посылок во многом незавершен. Существовала также и полная индукция, но она также не прибавляла знаний, так как была тавтологией. Остро чувствовалась необходимость в новых методах познания природы. Также гносеологические установки того времени не способствовали развитию знаний. В них не было объективности, необходимой для научной истины. Говоря языком Платона, знания того времени были мнением, но не истиной. Все это понимал Ф. Бэкон. Он стремился разработать новую методологию научного познания, а также придать новые требования к научности знания. Все это делает его философию важной отправной точкой в изучении всего Нового времени. Ф. Бэкон отметился во многих областях современного ему знания, были у него и юридические, и теологические, и политические, и естественнонаучные работы. Однако все они остаются в тени философских работ, связанных в первую очередь с новой методологией познания, противостоящей средневековой схоластике. Ф. Бэкон был во многом пионером эмпиризма, а потому понимал, что его выводы не могут быть рассмотрены как нечто, составляющее окончательную истину. Несмотря на это, он дал ценное подспорье для последующего развития методологии научного познания, логики, естествознания, философии и самой веры в человеческий разум. Данная тема выбрана нами, исходя из той ведущей роли, которую сыграл Ф. Бэкон в становлении английского эмпиризма и методологии научного познания. Ведь благодаря истокам мы можем лучше узнать характерные черты, исходные посылки того или иного учения, а выявив их мы в силах будем не только четче видеть сущность учения, но и по-новому взглянуть на современность, приложив при этом к ней полученное знание. Кроме прочего, изучение индуктивного метода Ф. Бэкона способствует более полному пониманию разделения философии Нового времени на английский эмпиризм и континентальный рационализм. Отголоски этого «распада» мы наблюдаем до сих пор в делении европейской философии на континентальную и аналитическую. Именно Ф. Бэкона можно считать предтечей всей аналитической традиции, зародившейся в Англии Нового времени. Также интерес представляет критический анализ индуктивного метода Ф. Бэкона. Ведь безусловным фактом для нас является то, что идеи, бывшие передовыми в XVI веке, сейчас являются устаревшими. Для нас же интересно то рациональное зерно, которое содержится в индукции английского философа. Так же представляется важным определить границы применимости индуктивного метода познания, за которыми он не приводит ни к какому ясному знанию, ввергая нас в бесконечные заблуждения. Целью нашей работы является анализ индуктивного метода Ф. Бэкона, представленного в его работе «О достоинстве наук...». Для достижения поставленной темы нами были решены следующие задачи: Изучить сущность индуктивного метода Ф. Бэкона; Проанализировать критику индуктивного метода Ф. Бэкона, представленную в работах отечественных исследователей; Выявить влияние идей Ф. Бэкона на последующую философскую мысль и современное состояние индукции как метода познания. В ходе работы нами были применены следующие методы: Сбор информации; Анализ источников; Обобщение; Сравнение; Систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа и заключения. В первой главе рассмотрена сама сущность индуктивного метода Ф. Бэкона, а также выявлены его основные и существенные недостатки с позиции современного исследователя. Во второй главе нами выявлено влияние идей Ф. Бэкона на последующую философскую традицию, в частности на формирование английского эмпиризма, а также современное состояние индукции как метода познания. В заключении нами подведены итоги проделанной работы, сделаны выводы и необходимые обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Целью нашей работы является анализ индуктивного метода Ф..docx
2019-06-27 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала грамотную, несмотря на сложную тему, и правильно оформленную работу. Всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Может ли политика быть нравственной
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философии воли
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Соотношение знания и мудрости
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Политические идеи Г. Гроция.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и техника в культуре Древнего Рима
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль философии в жизни общества и человека.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Почему возникает идеализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Духовный уровень
Понятия духовного и душевного впервые столкнулись в философской мысли еще период Средневековья, когда на первый план человеческого бытия выплывало душевное и религиозные начала. Эта эпоха характеризовалась свой теоцентрической моделью построения мира. Церковь в это время играла главную роль в жизни общества и государства. Именно в этот период и возникла проблема сопоставления духовного и душевного...
подробнее
Бернар Клервоский и Перт Дамиани: восприятие монашеством новой аристотелевой логики
К 1115 году он основывает свой монастырь в Клерво, в котором становится аббатом.
Что касается теологии и взглядов Бернара Клервоского, то они тяготели к мистическому направлению. Сам он так же придерживался папской теократии и убедительно отстаивал права папы Иннокентия 2 в споре с Анаклетом 2 – антипапой, который занимал римский престол в 1113- 1138 годах. Он даровал корону Роджеру 2 . П...
подробнее
Жан Поль Сартр и его философия

Полное имя данного французского философа звучит следующим образом - Жан-Поль Шарль Эмар Сартр. Годы жизни знаменитого деятеля - с 21 июня 1905 года, по 15 апреля 1980 года, родился и умер в Париже. Жан-Поль Сартр является представителем атеистического экзистенциализма, писателем, драматургом и эссеистом, педагогом.
Возвращает термин «Антироман», который стал примером обозначения литературно...
подробнее
Философия в России XVIII века: М.В. Ломоносов

Ломоносов Михаил Васильевич ( 1711-1765 ) — русский писатель, поэт ученый-материалист и философ. После получения всестороннего образования, Ломоносов вел разнообразную исследовательскую деятельность в Российской академии наук.
Ломоносова прежде всего считают естествоиспытателем, химиком и физиком. Он никогда не занимался философией специально, касаясь общефилософских проблем только в том случае, е...
подробнее
Духовный уровень
Понятия духовного и душевного впервые столкнулись в философской мысли еще период Средневековья, когда на первый план человеческого бытия выплывало душевное и религиозные начала. Эта эпоха характеризовалась свой теоцентрической моделью построения мира. Церковь в это время играла главную роль в жизни общества и государства. Именно в этот период и возникла проблема сопоставления духовного и душевного...
подробнее
Бернар Клервоский и Перт Дамиани: восприятие монашеством новой аристотелевой логики
К 1115 году он основывает свой монастырь в Клерво, в котором становится аббатом.
Что касается теологии и взглядов Бернара Клервоского, то они тяготели к мистическому направлению. Сам он так же придерживался папской теократии и убедительно отстаивал права папы Иннокентия 2 в споре с Анаклетом 2 – антипапой, который занимал римский престол в 1113- 1138 годах. Он даровал корону Роджеру 2 . П...
подробнее
Жан Поль Сартр и его философия

Полное имя данного французского философа звучит следующим образом - Жан-Поль Шарль Эмар Сартр. Годы жизни знаменитого деятеля - с 21 июня 1905 года, по 15 апреля 1980 года, родился и умер в Париже. Жан-Поль Сартр является представителем атеистического экзистенциализма, писателем, драматургом и эссеистом, педагогом.
Возвращает термин «Антироман», который стал примером обозначения литературно...
подробнее
Философия в России XVIII века: М.В. Ломоносов

Ломоносов Михаил Васильевич ( 1711-1765 ) — русский писатель, поэт ученый-материалист и философ. После получения всестороннего образования, Ломоносов вел разнообразную исследовательскую деятельность в Российской академии наук.
Ломоносова прежде всего считают естествоиспытателем, химиком и физиком. Он никогда не занимался философией специально, касаясь общефилософских проблем только в том случае, е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы