Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей эмоциональной реакции на оценку детей младшего школьного возраста с разным типом самооценки.
Создан заказ №1557129
6 декабря 2016

Целью исследования является изучение особенностей эмоциональной реакции на оценку детей младшего школьного возраста с разным типом самооценки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется следующими моментами. Введение в практику Федерального государственного образовательного стандарта предполагает изменение приоритетов образования, воспитания и развития личности современных младших школьников, а именно - переход от приоритета интеллектуального развития учащихся в приоритету развития у них необходимых для успешного обучения компетентностей и личностных качеств [42]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение этих задач требует существенных корректив в содержание начального образования, методов и средств обучения, адекватных целям формирования личности школьника: его интеллектуальной, волевой и эмоционально-личностной сфер. Поведение ребенка в процессе социального взаимодействия во многом определяется развитием социально-эмоциональной компетентности, представляющей собой совокупность ключевых компетенций, в том числе, принятие ответственности за управление своим поведением и деятельностью, осуществление контроля и эмоциональной регуляции поведения в социальном окружении и др. Успешность развития требуемых стандартом компетенций во многом определяется эмоциональным развитием ребенка, его эмоциональным благополучием [37]. Это связано с тем, что именно эмоциональная сфера, наравне с когнитивной, обеспечивает регуляцию поведения, понимание себя и ориентировку в окружающем мире, способствуют развитию взаимодействия ребенка с другими людьми [38]. Кроме эмоциональной сферы, важнейшим личностным качеством, позволяющим выстраивать и контролировать собственное поведение, определять направление и уровень активности, сохранять устойчивость личности независимо от меняющихся ситуаций, является самооценка - продукт социализации личности, формируемый под влиянием оценок других людей [9, 33]. Иными словами, самооценки личности представляется как один из главных факторов становления личности, ведущий к самореализации человека в жизни. Младший школьный возраст является особым периодом развития человека. С одной стороны, ребенок попадает в новую социальную ситуацию развития, что способствует расширению его эмоционального опыта, развития эмоциональных представлений, осознанию самого себя, формированию самооценки. С другой стороны, ребенок зависим от внешних оценок. Именно в этот период эмоциональное благополучие и самооценка определяются множественными агентами (как ни в каком другом возрасте): родителями, учителями, сверстниками [29]. В связи с вышесказанным, эмоциональная сфера и самооценка в младшем школьном возрасте, находясь в стадии активного развития и изменений, как никогда подвержены внешним воздействиям, особенно оценкам со стороны взрослых и сверстников. Соответственно, эти внешние оценки во многом определяют дальнейший характер как эмоциональной сферы, так и самооценки ребенка. Целью исследования является изучение особенностей эмоциональной реакции на оценку детей младшего школьного возраста с разным типом самооценки. Гипотеза: школьники с неадекватной самооценкой более выраженно реагируют на оценку Предмет: Самооценка и реакция Объект: Младший школьник Методики: анкета для учеников и учителя, метод «лесенка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей эмоциональной реакции на оценку детей младшего школьного возраста с разным типом самооценки..docx
2016-12-12 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и быстрее, чем нужно было. Корректировки исполнены молниеносно. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование психологических последствий кибербулинга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение:понятие и структура.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчуждение от себя в аспекте телесности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
повысить оригинальность с 40% до 75% по etxt
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по общему психологическому практикуму
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические отрасли психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методики исследования эмоциональных состояний
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологии психологического воздействия в рекламе и PR
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Алгоритмическое мышление
Суть алгоритмического мышления заключается в реализации когнитивных операций в процессе моделирования внутреннего образа мира. Реализация данного вида мышления находит свое отражение в умениях построения логических утверждений, умениях мыслить индуктивно либо дедуктивно, формализовать собственные намерения.
В структуре мышления выделяют операционные и содержательные составляющие. К содержательным ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Алгоритмическое мышление
Суть алгоритмического мышления заключается в реализации когнитивных операций в процессе моделирования внутреннего образа мира. Реализация данного вида мышления находит свое отражение в умениях построения логических утверждений, умениях мыслить индуктивно либо дедуктивно, формализовать собственные намерения.
В структуре мышления выделяют операционные и содержательные составляющие. К содержательным ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы