Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать свою идеальную модель управления
Создан заказ №1562589
16 декабря 2016

Разработать свою идеальную модель управления

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать свою идеальную модель управления на макро- или микроуровне (по выбору учащегося) с учетом изученных управленческих идей. Указать: принципы управления функции управления методы управления технологии управления стиль управления.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Разработать свою идеальную модель управления .docx
2018-02-21 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работы, автора рекомендую! Всегда на связи, и если надо все подправки выполнит.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия развития предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Кибернетическая теория Н.Винера»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика + диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
несколько вопросов по управленческим решениям.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT PEAT ETOM анализы и контрольный лист AMA
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ожидание и реальность молодых работников
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Коммуникационные сети
Коммуникационные сети
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Коммуникационные сети
Коммуникационные сети
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы