Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение понятий:индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность
Создан заказ №156455
23 марта 2014

Соотношение понятий:индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личность может быть определена как динамический и организованный набор характеристик человека, влияющих на познание, межличностные ориентации, мотивацию в различных ситуациях. Личность – феномен общественного развития, конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. Актуальность данной темы заключается в том, что социальная среда оказывает влияние на человека и является «источником», питающим развитие личности, прививает ему общественные нормы, ценности и роли, а социальная среда нестатична. В какой момент человека можно считать личностью? Этот вопрос не раз поднимался в научной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностью человек становится в тот момент, когда он достигает определенного уровня психического развития, который характеризуется восприятием себя как единого целого, отличного от других людей, и наличием собственных взглядов и оценок, относительно устойчивых к воздействиям из внешней среды. То есть человек, достигнув определенного психического развития, становится способным самостоятельно управлять своим поведением и деятельностью1. Отсюда возникает вопрос: взрослые люди с психическими нарушениями разве не считаются личностями? Личность начинает формироваться очень рано, и каждый возрастной этап обладает качественным своеобразием. Психологическое исследование детей проводится с той целью, чтобы отследить закономерности формирования личности ребенка и выявить условия, которые воздействуют благоприятно на этот процесс или, наоборот, негативно. Целью данной работы является изучение процессов, которые оказывают влияние на формирование личности, индивидуальности. Предметом исследования выступает процесс формирования человеческой личности и индивидуальности под влиянием социально-экономических и биологических факторов. Задачи: 1) изучение социальной роли окружающей среды в формировании личности; 2) исследование особенностей становления личности ребенка с физическими недостатками. 1. Соотношение понятий личность, индивид и индивидуальность Длительное время считалось, что на развитие человека оказывает метафизическая теория двух факторов: наследственность и окружающая среда, которые якобы фатальным образом предопределяли ход развития детской психики. Французский философ-просветитель Жан Жак Руссо решающим фактором считал наследственность, британский педагог Джон Локк называет среду главным фактором, влияющим на развитие ребенка, немецкий психолог Уильям Штерн считал, что данные два фактора конвергируют друг с другом. Человек как общественное существо приобретает личностные качества в процессе взаимодействия с другими людьми: при рождении у индивида нет приобретенных личностных качеств. Отечественные психологи Л.В. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н., опираясь на теоретические и экспериментальные исследования, что психика человека имеет специфические особенности и условия развития, в отличие от развития психики животного в онтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Соотношение понятий:индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.docx
2016-09-14 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психолого-педагогическое образование ( Введение в профессию)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методики психодиагностики характера человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития воли у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие воображения в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия и специфика ее проявления у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения семейных конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы