Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple.
Создан заказ №1566262
8 декабря 2016

Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном понимании бренд как мультипликатор деловой репутации компании применяется уже более ста лет. Грамотно построенный бренд обеспечивает компании-владельцу множество неоспоримых преимуществ. Во-первых, он создает возможность продажи товара по премиальным ценам. Во-вторых, он упрощает дистрибуцию, так как розничные сети уже имеют представление о продукции и будут выигрывать от рекламных кампаний, проводимых производителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, он создает возможность расширения границ использования марки. В-четвертых, бренд снижает риск в конкурентной борьбе. В-пятых, создает устойчивость к изменениям рыночной ситуации за счет наличия лояльных потребителей. На развитых рынках понятие «бренд» значительно трансформировалось. Также трансформировалась его функциональная роль. Раньше бренд рассматривался только в качестве фактора дистрибуции товаров, а сейчас в качестве одного из факторов рыночной стоимости компании. Кроме того, в настоящее время управление брендом осуществляют не только маркетологи, но и финансисты и топ-менеджеры. Несовершенство финансовых технологий в работе с брендом, наличие большого количества различных моделей оценки его стоимости, отсутствие универсальных объективных методик свидетельствуют об актуальности темы данной работы. Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач: · Составить терминологическую базу, необходимую в рамках данного исследования; · Привести обзор основных подходов к оценке бренда и методов, предложенных в рамках каждого подхода. Выявить преимущества и недостатки использования каждого метода; · Дать краткую характеристику компании, бренд которой будет оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует; · Выбрать и модифицировать методы, которые будут использованы для оценки бренда в данном исследовании; · Оценить стоимость бренда, используя несколько методов и сравнить полученные результаты; · Провести анализ чувствительности результата оценки к изменению исходных параметров. Объектом исследования является компания Apple. Предметом исследования является стоимость бренда AppleПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple..docx
2016-12-14 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, курсовая содержательна и выполнена раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовая среда управления человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления интернет-маркетингом в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Методы управления организационными проектами.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Предпринимательство и бизнес-коммуникации (модуль)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений в управленческих структурах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты формирования имиджа и репутации территории.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный менеджмент: традиции, проблемы, инновации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая доработка 51 3
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Скандинавская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Облачные организационные структуры - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Краткосрочные управленческие решения
Классификация УР предназначена для определения общих, а также конкретных и специфических подходов для их разработки, подготовки, осуществления и оценки. Классификация позволяет увеличить эффективность и качество принимаемых решений.
УР классифицируются в зависимости от различных признаков: в соответствии с источником возникновения проблемы, количества лиц и условий принятия решений, последствий реш...
подробнее
Типы управленческих решений
Управленческие решения классифицируют по:
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Краткосрочные управленческие решения
Классификация УР предназначена для определения общих, а также конкретных и специфических подходов для их разработки, подготовки, осуществления и оценки. Классификация позволяет увеличить эффективность и качество принимаемых решений.
УР классифицируются в зависимости от различных признаков: в соответствии с источником возникновения проблемы, количества лиц и условий принятия решений, последствий реш...
подробнее
Типы управленческих решений
Управленческие решения классифицируют по:
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы