Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл».
Создан заказ №1569716
9 декабря 2016

целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл».

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть работы должна быть написана по определенной компании (все вопросы в сообщения) Так же работа должна быть выполнена строго по методичке . Методичку прикреплю. Оригинальность не менее 75%. по системе антиплагиат.ру +речь для защиты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы связана со сложностью привлечения средств населения ввиду экономических проблем и необходимости интенсификации усилий по их получению. Остро стоит вопрос понимания того, насколько важно в этой ситуации использование наиболее эффективных видов и каналов рекламы и инструментов PR Основной целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучить теоретические основы рекламной и PR кампании: ее понятие, виды, способы оценки эффективности, рассмотреть проблемы оценки эффективности; дать характеристику психологического кабинета «Пазл», описать текущие коммуникационные каналы; оценить эффективность рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл»; разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной и PR кампании. Предмет исследования: оценка эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования: эффективность рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл» Методы исследования: опрос, экспертные оценки, анализ документов, графические методы анализа. Научная новизна: проведена комплексная оценка эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл». Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы при развитии деятельности компании «психологического кабинета «Пазл». В работе использованы труды российских и зарубежных ученых, таких как Котлер Ф., Лукина А. В., Дмитриева Л.М., Синяева И.М., Земляк С.В., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Халилов Д., Романов А.А. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл»..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой автора очень довольна. Работа выполнена намного раньше срока) Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности рекламы компании в среде интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные инструменты создания сильного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание департамента маркетинга и рекламы в "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение торговой организации средствами рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности GR-деятельности в работе инвестиционной компании".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности французской школы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы