Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование использования игровых методов и приемов на современном уроке иностранного языка.
Создан заказ №1572070
10 декабря 2016

Цель работы – исследование использования игровых методов и приемов на современном уроке иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 35- 40 листов не более! Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………. Глава 1. Применение элементов игрового моделирования в образовательном процессе 1.1 Общая характеристика методов активного обучения, как одного из способов реализации игрового моделирования учебного про цесса. 1.2 Классификация методов активного обучения………………………… 1.3 Учет индивидуально- психологических характеристик младшего школьного возраста. Глава 2. Технология при организации и реализации игрового моделирования учебного процесса по иностранному языку в начальных классах. 2.1 Технология организации и проведения языковых игр( фонетических, лексических, грамматических) 2.2 Технология и организация проведения речевых игр. 2.3 Апробация Заключение………………………………………………………………………………………………. Список использованной литературы. Приложение Сколько стоит такая работа?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема использования эффективных методов преподавания английского языка представляется крайне важной. В современном понимании, процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). Следует упомянуть исследователей, которые рассматривали тему методов и средств обучения английскому языку, а именно Китайгородскую Г.А и её суггестивный метод, описанный как владение иноязычным общением в его устной и письменной форме с социально-психологических позиций, а так же Комкова И.Ф., рассматривающий методы по назначению, или по основной дидактической цели, для достижения которой они служат. Актуальность исследования обусловлена потребностью социума в расширении коммуникативных связей на основе овладения учащимися иностранными языками, прежде всего английским как языком международного общения. Проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью обучения английскому языку в начальной школе и недостаточностью использования игрового моделирования учебного процесса обучения английскому языку на начальной ступени образования. Цель работы – исследование использования игровых методов и приемов на современном уроке иностранного языка. Задачи исследования: -Изучить классификацию методов и приемов на уроке иностранного языка; -Рассмотреть методы активного обучения; -Описать технологии организации и проведения языковых игр на уроке английского языка в начальной школе. -Разработать технологические карты уроков обучения иностранным языкам с применением игровых методов и приемов. Объект исследования: процесс обучения в начальной школе. Предметом исследования: обучение младших школьников английскому языку с использованием игрового моделирования учебного процесса. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов обучения иностранным языкам. В частности в этой главе раскрыты такие вопросы, как игровые методы обучения иностранному языку активные методы и приемы изучения иностранных языковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы – исследование использования игровых методов и приемов на современном уроке иностранного языка..docx
2018-03-27 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Спасибо огромное , Алла Игоревна! все в срок, работу приняли сразу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Листы фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Области применения психологических знаний.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организации учебно-исследовательской работе»!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы