Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями"
Создан заказ №1573787
10 декабря 2016

Общая характеристика образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшее социально-культурное право человека, закрепленное и гарантированное, прежде всего, Конституцией Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами – это право человека нам образование. Предпосылкой успешной социализации человека. является реализация права на образование. Гарантия дальнейшего трудоустройства, участия в политической жизни общества, реализации личных, экономических и иных прав - получение качественного образования. Гарантия государства – бесплатное доступное образование для всех детей без исключения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как максимально полно реализовать образовательные потребности детей с речевыми нарушениями? Без кардинальных изменений в структуре профессиональной компетентности современного педагога невозможно решить эту проблему. Толерантное, терпимое отношение к людям, не похожим на остальных – это важнейшая общечеловеческая ценность, на которой основывается сегодня выживание человека и социальное развитие во всем мире. Ребенок с нарушением речи – это ребенок, у которого наряду с общими для всех детей образовательными потребностями есть особые образовательные потребности, удовлетворить которые можно только в условиях специального обучения. Это обучение должно быть особым образом построено, специально организовано; оно должно предусматривать особые пути достижения различных образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами. Цель данной работы – теоретическое изучение образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - изучение литературы по заданной теме; -рассмотреть особенности образовательных потребностей детей с нарушением речи; -определить цели специального развития детей с нарушениями речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Общая характеристика образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями".docx
2020-04-25 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
4 звезды поставила лишь потому,что первая сдача работы была выполнена не полностью, после замечания,сделал все,спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кypсoвaя рaботa. Педaгогикa и психология нaчaльного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник по вн еучебной педагогической практике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности психического развития детей с ЗПР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мимика. Взгляд. Улыбка и их роль в создании имиджа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эльконин и Выготский про игры
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.В.ЩЕРБЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы