Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая деятельность и концепция свободного воспитания Л.Н.Толстого.
Создан заказ №1599303
17 декабря 2016

Педагогическая деятельность и концепция свободного воспитания Л.Н.Толстого.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В педагогическом опыте прошлого и теоретическом наследии, школа для крестьянских детей, «Ясная Поляна», открытая Л.Н. Толстым, занимает особое место. Основы «педагогики ненасилия» закладывались в этой школе. На многих педагогов-гуманистов не случайно оказали огромное влияние его педагогический опыт. Именно в период существования Яснополянской школы оформились мысли и взгляды педагога по поводу воспитания и образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они нашли выражение в статьях разных лет: «Прогресс и образование», «О народном образовании», «Воспитание и образование», «Общие замечания для учителя», «Кому у кого учиться писать: крестьянским детям у нас или нам у крестьянских детей?», «Азбука».Педагогические взгляды Л.Н. Толстого весьма оригинальны для того времени, его концепция свободного воспитания была заметным явлением в истории русской педагогической мысли. Практическая деятельность этого просветителя в качестве учителя, методиста, автора школьных учебников и руководств к ним (1972-1974 гг.), редактора и издателя педагогического журнала, организатора сети школ в Крапивенском уезде Тульской губернии была пропитана идеей служения русскому народу. Общественно-педагогическая деятельность Л.Н. Толстого заключалась и в защите нужд крестьян, снабжении их учебниками, прописями, грифельными досками и т.п. В настоящее время преобразований до сих пор актуальны проблемы образования и воспитания нынешнего молодого поколения в духовной и нравственной сферах общества, в педагогических поисках Л.Н. Толстого.Цель работы – дать характеристику педагогической деятельности и концепции свободного воспитания Л.Н. ТолстогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Педагогическая деятельность и концепция свободного воспитания Л.Н.Толстого..docx
2020-05-11 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена досрочно, оригинальность соответствует той, что была запрошена. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приведите примеры взаимодействия воспитателя и воспитуемого.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание для самостоятельной работы № 3 . Подбор упражнений по УУД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация дополнительного образования детей в летний период
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание первой главы ВКР по педагогике начальных классов
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Андрагогика: принципы и особенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы