Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работе является анализ развития технологий автомобилестроения в России до 1930 года.
Создан заказ №1599603
17 декабря 2016

Целью данной работе является анализ развития технологий автомобилестроения в России до 1930 года.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие технологий автомобилестроения в СССР до 1930 г. Предмет: История развития автомобильного транспорта Кол-во страниц: от 10 до 15 Уникальность: 65% по antiplagiat.ru Работа должна состоять из трех частей: 1 часть- общая постановка задачи, основные моменты, становления отрасли. 2 часть- конкретные образцы (подробно), название техники, стоимость, технических характеристики. 3 часть- страна аналог по этому вопросу (США) Работа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть выполнена по гостам ГОСТ 7.0.5 и ГОСТ 7.032 И должна содержать введение, содержание и вывод Процент оригинальности не менее 65%. Количество источников не менее 8.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Автомобильный транспорт возник в конце XIX века. До конца первой мировой войны 1914–1918 годов он оставался главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт. Начиная с 20-х годов ХХ века автомобильный транспорт начал конкурировать с железнодорожными дорогами и внутренним водным транспортом. В советской России после революции и разрушительной гражданской войны автомобильная промышленность практически отсутствовала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За короткий промежуток времени – с 1920 до 1930 года применяя собственные и импортные технологии, удалось развить автомобильную промышленность, построить несколько заводов, начать массовый выпуск качественных отечественных автомобилей. И уже 4 марта 1929 г. ВСНХ СССР издал известный приказ № 498, где говорилось, что правительство приняло решение построить собственными силами современный автомобильный завод годовой производительностью 100 тыс. машин. Место постройки выбрали в районе деревни Монастырка под Нижним Новгородом (позже Горький), срок строительства определили в 3 года, то есть завод должен был вступить в строй в начале 1932 г. Второе автосборочное предприятие – завод имени КИМ (ныне АЗЛК) вырос в Москве и вступил в строй с ноября 1930 г. В противоположность «Гудку Октября» он строился заново как современное предприятие, был рассчитан на годовой выпуск 24 тыс. машин. Еще более быстрыми темпами шло строительство автомобильного гиганта в Нижнем Новгороде. Подготовка строительной площадки началась 13 августа 1929 г., а 2 мая 1930 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня автомобильного завода. Работы шли в таком темпе (на стройке трудилось свыше 5 тыс. человек), что уже в ноябре 1931 г. большая часть корпусов была готова для монтажа и отладки оборудования. На месте маленькой деревушки и окружавших ее пустырей быстро рос первоклассный современный автозавод. Первые 25 грузовиков ГАЗ-АА сошли с конвейера нового завода 29 января 1932 г., а с 1 апреля начался их непрерывный выпуск. Грандиозное предприятие, одно из крупнейших в Европе по производству автомобилей, выросло в неслыханно короткий срок – 19 месяцев. «Не дано нам историей тише идти», – говорил В. В. Куйбышев при подписании постановления о строительстве завода. Целью данной работе является анализ развития технологий автомобилестроения в России до 1930 года. Задачи исследования – рассмотреть этапы развития отрасли, а также конкретные образцы автомобилей. Объект исследования – автомобильная промышленность России в 20-30е годы. Структура работы включает такие разделы: введение; состояние автомобильной промышленности после Октябрьской революции; развитие автомобильной промышленности в США в 20-30е годы; конструктивные характеристики первых советских автомобилей; заключение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью данной работе является анализ развития технологий автомобилестроения в России до 1930 года..docx
2017-12-01 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сделано быстро и качественно. буквально через час уже выдан результат. похвально!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Владимир Мономах. О князе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Симеон Полоцкий: исторический портрет
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реферат по истории.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Смутное время и его влияние на историю России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Страховое право
Решение задач
История
Стоимость:
150 ₽
Череповецский металлургический комбинат
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Проблема этнического происхождения варягов
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Смутное время и его влияние на историю России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Первые Романовы как политики
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Белое движение в годы гражданской войны
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Период дворцовых переворотов в России.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Разгром немецко-фашистских войск под Москвой.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Война с кельтиберами
Во время 2-й Пунической войны (войны с Карфагеном), римский полководец Сципион был вынужден заключить несколько союзных договоров с населявшими Пиренейский полуостров иберийскими племенами. Некоторые из этих племен признали господство Рима, выплачивая ему дань. Тем не менее, многие иберийские племена полагали, что победа Рима над Карфагеном еще не значила, что и они должны подчиниться Риму.
После ...
подробнее
Правление солдатских императоров
В результате военной реформы, проведенной Септимием Севером, римская армия была значительно укреплена материально и организационно, превратившись в главную политическую силу. Династия Северов в какой-то мере справлялась с этой силой, сохраняя баланс между интересами армии и сената. Но убийство Александра Севера стало важным рубежом во взаимоотношениях между императорами и армией, вышедшей из-по...
подробнее
Социально-экономические и административные реформы в США конца XIX в.
Разрыв между монополистами и широких слоёв населения грозил социальным взрывом. Поэтому обе партии осознали необходимость поиска путей к достижению социального компромисса. Устойчивость власти напрямую зависела от поддержки её средними слоями, поэму партиям предстояло разработать чёткий курс социально-экономического реформирования. Каждая партия предпринимала небольшие шаги к социальному компромис...
подробнее
Португалия, режим Салазара
Португалия была одной из самых отсталых стран Западной Европы. Точных данных о развитии экономики нет. Известно, что по производству электроэнергии Португалия занимала одно последних мест в Европе, совсем не имела перерабатывающей промышленности, угля добывала не более 200 тыс. тонн.
Страна оставалась аграрной, более 60 % населения было занято аграрным производством, которое давало малые прибыли. ...
подробнее
Война с кельтиберами
Во время 2-й Пунической войны (войны с Карфагеном), римский полководец Сципион был вынужден заключить несколько союзных договоров с населявшими Пиренейский полуостров иберийскими племенами. Некоторые из этих племен признали господство Рима, выплачивая ему дань. Тем не менее, многие иберийские племена полагали, что победа Рима над Карфагеном еще не значила, что и они должны подчиниться Риму.
После ...
подробнее
Правление солдатских императоров
В результате военной реформы, проведенной Септимием Севером, римская армия была значительно укреплена материально и организационно, превратившись в главную политическую силу. Династия Северов в какой-то мере справлялась с этой силой, сохраняя баланс между интересами армии и сената. Но убийство Александра Севера стало важным рубежом во взаимоотношениях между императорами и армией, вышедшей из-по...
подробнее
Социально-экономические и административные реформы в США конца XIX в.
Разрыв между монополистами и широких слоёв населения грозил социальным взрывом. Поэтому обе партии осознали необходимость поиска путей к достижению социального компромисса. Устойчивость власти напрямую зависела от поддержки её средними слоями, поэму партиям предстояло разработать чёткий курс социально-экономического реформирования. Каждая партия предпринимала небольшие шаги к социальному компромис...
подробнее
Португалия, режим Салазара
Португалия была одной из самых отсталых стран Западной Европы. Точных данных о развитии экономики нет. Известно, что по производству электроэнергии Португалия занимала одно последних мест в Европе, совсем не имела перерабатывающей промышленности, угля добывала не более 200 тыс. тонн.
Страна оставалась аграрной, более 60 % населения было занято аграрным производством, которое давало малые прибыли. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы