Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО МГП (Магазин Горящих Путевок).
Создан заказ №160334
27 марта 2014

Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО МГП (Магазин Горящих Путевок).

Как заказчик описал требования к работе:
Возможности профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки российских специалистов в сфере туризма в Австралии. Задачи: 1)определить условия и направления проф.подготовки и переподготовки.. 2)выявить проблемы трудоустройства и конкурентоспособности специалистов сферы туризма в РФ. 3)о характеризовать основные ресурсы для проф.подготовки .. В Австралии. 4)определить возможности использования образовательных ресурсов Австралии для проф.подготовки..(см.название курсовой) объем:20-30 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера туризма - это сложно регулируемый комплекс, который занимает важнейшее место в экономике большинства развитых стран. Мировая статистика показывает, что развитие туристской индустрии оздоровляет всю экономику страны и повышает уровень жизни людей. Актуальность темы исследования определяется тем, что проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников. Одним из важных моментов является качественная реализация туристического продукта потребителю. Главной целью деятельности предприятия, как и любой коммерческой организации, является получение прибыли. Клиент - постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туристские услуги, тем самым принося прибыль фирме. Разнообразие потребителей, требований к продукции, услугам, персоналу и методам менеджмента в туризме обусловило необходимость наполнения понятия «качества» новым содержанием. Из этого следует, что чем качественнее туристическая фирма будет оказывать свои услуги, тем больше клиентов она сможет привлечь, и тем больше прибыли она получит. А всему этому необходимо учиться и постоянно пополнять багаж знаний не только практически, но и теоретически. В связи с этим тема исследование приобретает не только глубокую теоретическую, но и практическую значимость. Подготовка, переподготовка кадров и повышение квалификации - важное звено в сбалансированности спроса и предложения рабочей силы. [3,45] Предметом исследования является система подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Объект – персонал туристического агентства ООО МГП (Магазин Горящих Путевок). Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО МГП (Магазин Горящих Путевок). Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты исследования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала; - определить условия и направления подготовки и переподготовки ООО МГП; - выявить проблемы трудоустройства и конкурентоспособности специалистов сферы туризма в РФ; - охарактеризовать основные ресурсы для профессиональной подготовки в Австрали; - определить возможности использования образовательных ресурсов Австралии для подготовки специалистов. Информационную и эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативно - правовые документы Российской Федерации, публикации в специализированных периодических изданиях, данные государственной статистики, учебно-методические пособия и интернет материал ООО МГП (Магазин Горящих Путевок). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО МГП (Магазин Горящих Путевок)..docx
2016-12-23 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе, были некоторые недочёты, но это только из-за придирчивости преподавателя. Выполни работу раньше срока, внесла все корректировки и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
практика менеджмент туритской индустрии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в городах Золотого кольца России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Организации Туристской Деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы