Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение методологии научного объяснения.
Создан заказ №1603529
19 декабря 2016

Целью исследования является изучение методологии научного объяснения.

Как заказчик описал требования к работе:
Размер - минимум 30 страниц. Оригинальность - не менее 75% Вообще курсовая задана на предмете Методы и методики НИР
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обращение к методологическим проблемам науки актуально в наши дни. Возрос интерес к истории и методологии науки, современным вопросам научного познания. Особенно важную роль в научном познании играет объяснение, так как свое дальнейшее развитие получает его методология. Это связано с повышением роли науки в современных условиях. Научные исследования последних лет проводятся в рамках постнеклассической и междисциплинарной парадигм, сближении и взаимопроникновении естественнонаучного и гуманитарного знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Революционные изменения в методологии требуют нового осмысления и понимания проблемы научного объяснения. Также актуальность темы состоит в новом представлении субъекта исследования, непосредственного осуществляющего научное объяснение, интерпретацию фактор и результатов научного познания. Научное объяснение – это один из обязательных атрибутов научного дискурса, в основе которого лежит ответ на вопрос о причинах явлений, о возникновении фактов на основе необходимости или случайности, т.е. о закономерности в цепи происходящих событий. Научное объяснение возможно лишь в том случае, если в его основе лежат объективные факты и законы. Для решения проблемы выделяются различные виды научного объяснения, применяемые в научном знании. Наряду с проблемой научного объяснения ставится проблема понимания. Данный аспект важен с методологической точки зрения. Проблема научного объяснения и разработка его методологии широко представлена в отечественной и зарубежной литературе. Объяснение в естественных науках выражено дедуктивно-номологической моделью К. Поппера [12] и К.Г. Гемпеля [4, 5]. Особенным типом объяснения является структурное объяснение, разрабатываемое в рамках структурализма. В современном естествознании используется модель телеономического и рационального объяснения. Проблема научного объяснения не может быть понята вне проблемы понимания. Данный аспект рассматривает Г.Х. фон Вригт [3]. В социально-гуманитарных науках отождествляются схемы каузального (или причинного) объяснения, опирающейся на существование общих законов, с естествознанием, а телеологического («объяснения через цель») – с науками о человеке. В частности, в учебной литературе последних лет [1, 10, 11, 15] показано, что объяснение – это своеобразная форма понимания, так как без понимания нельзя ничего объяснить. По мнению ряда известных философов и логиков, указанные схемы объяснения логически несовместимы и противопоставлены друг другу так, как противопоставлены, например, прошлое и будущее. Среди современных авторов, изучающих данную проблему, можно выделить В.А. Ельчанинова [8], Г.Н. Сидорова [14], О.Б. Шустову [17] и др. Целью исследования является изучение методологии научного объяснения. Объектом исследования выбрано научное объяснение. Предметом исследования является методология научного объяснения. В ходе выполнения работы для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач: Рассмотреть понятие «научное объяснение» и его виды. Показать методологические проблемы объяснения в естественнонаучном знании. Раскрыть методологические вопросы научного объяснения в социальных и гуманитарных науках. Методы исследования – наше исследование построено на анализе различных научных литературных источников, также были использованы методы сравнения и обобщения. Также применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, типологизация. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников, содержит 3 рисунка, 17 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью исследования является изучение методологии научного объяснения..docx
2019-11-05 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Плохое качество работы. Использование синонимов приводит к потере смысла, банально вместо словосочетания "Философия права" написано "Философия возможности". И так во всей работе. Просила автора переделывать кучу разных косяков раз 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постпозитивизм. Философские взгляды Томаса Куна
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Марк Аврелий «Размышления»
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Становление гинекологии как науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек и природа:стратегия выживания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные категории научной картины мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Интуиция
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
либерализм Концептуальные и философские основы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Буддизм и его влияние на отечественную и мировую культуру
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории и методологии науки
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Память и познание
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Идеи социальной философии в эпоху Возрождения
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
возраст женщины социально-философские аспекты
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Софисты и Софистика
Софистика делится на 3 этапа:
Учение софистов можно считать эклектичным, не скованным какими-то строгими рамками.
Основная проблема софистов – пайдея (образование).
Феномен софистики весьма сложный и дискуссионный.
Начиная с Сократа, софистика имела негативный окрас. Он отказывал софистам в философском содержании. Но не смотря на это, софистическое течение оказало большое влияние на последующую фи...
подробнее
Иоганн Шефлер

Иоганн Шефлер имел псевдоним – Ангелус Силезиус. В переводе с латинского языка означает "Вестник из Силезии". Иоганн Шефлер родился 25 декабря 1624 года, датой его смерти считается 9 июля 1677 года. Он является немецким мыслителем-мистиком, мастером филосовского афоризма в поэтической форме. Он учился профессионально на врача, имел службу лейб-медика при различных дворах. С раннего во...
подробнее
Философия науки
Впервые термин «философия науки» использовал Е. Дюринг в книге «Логика и философия науки» ( 1878 ).
Предмет изучения философии науки исторически изменялся. Проследим эту эволюцию:
Можно выделить следующие функции философии науки:
подробнее
Диалогическая антропология М. Бубера
Мартин Бубер ( 1878-1965 ) – представитель экзистенциальной философии. Бубер являет религиозным мыслителем, немалая доля его научных трудов посвящена исследованию иудейской мистики.
Бубер не приемлет ницшеанский подход к трактовке человека с его идей деления на «сверхчеловека» и манипулируемых рабов. С точки зрения философа-экзистенциалиста каждый человек представляет собой ценность. Это несогласие...
подробнее
Софисты и Софистика
Софистика делится на 3 этапа:
Учение софистов можно считать эклектичным, не скованным какими-то строгими рамками.
Основная проблема софистов – пайдея (образование).
Феномен софистики весьма сложный и дискуссионный.
Начиная с Сократа, софистика имела негативный окрас. Он отказывал софистам в философском содержании. Но не смотря на это, софистическое течение оказало большое влияние на последующую фи...
подробнее
Иоганн Шефлер

Иоганн Шефлер имел псевдоним – Ангелус Силезиус. В переводе с латинского языка означает "Вестник из Силезии". Иоганн Шефлер родился 25 декабря 1624 года, датой его смерти считается 9 июля 1677 года. Он является немецким мыслителем-мистиком, мастером филосовского афоризма в поэтической форме. Он учился профессионально на врача, имел службу лейб-медика при различных дворах. С раннего во...
подробнее
Философия науки
Впервые термин «философия науки» использовал Е. Дюринг в книге «Логика и философия науки» ( 1878 ).
Предмет изучения философии науки исторически изменялся. Проследим эту эволюцию:
Можно выделить следующие функции философии науки:
подробнее
Диалогическая антропология М. Бубера
Мартин Бубер ( 1878-1965 ) – представитель экзистенциальной философии. Бубер являет религиозным мыслителем, немалая доля его научных трудов посвящена исследованию иудейской мистики.
Бубер не приемлет ницшеанский подход к трактовке человека с его идей деления на «сверхчеловека» и манипулируемых рабов. С точки зрения философа-экзистенциалиста каждый человек представляет собой ценность. Это несогласие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы