Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Создан заказ №1609171
21 декабря 2016

Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.На сайте показало, что вы выполняли такой заказ, но в готовых работах не нашла. Можно купить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение в педагогической деятельности - это не просто одна из функций педагога, это универсальное средство и форма этой деятельности. Оно выступает в роли способа организации взаимоотношений, совместной деятельности. Для преподавателя знание способностей и навыков общения, его закономерностей особенно важно в решении задачи быть успешным. А это возможно лишь при условии продуктивного включения учащихся в совместную с учителем деятельность, налаженного взаимопонимания, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) полноценного педагогического общения [4].Одной из задач педагогического труда является содействие психического развития школьников, и здесь главным инструментом педагога является его психологическое взаимодействие с учеником, т.е. педагогическое общение. Именно педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса. Продуктивность данного общения определяется, прежде всего, целями и ценностями образования. При этом цели и ценности должны быть восприняты всеми субъектами общения как процесса [12]. Актуальность освоения теоретических и прагматических аспектов конструктивного педагогического общения определяется, во-первых, радикальным изменением содержания образовательного процесса в инновационных системах обучения и воспитания. Во-вторых, затруднениями учителей в выборе педагогически целесообразных действий в ситуациях деструктивного поведения учащихся (агрессивность, инфантильность, неадаптивность, низкая познавательная активность). Объект исследования – педагогическое общение как форма взаимодействия педагога и обучающихся. Предмет исследования – технология конструктивного и продуктивного педагогического общения. Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения. Задачи исследования: 1) раскрыть понятие педагогического общения, его особенности; 2) охарактеризовать технологию педагогического общения; 3) рассмотреть понятие конструктивности педагогического общения; 4) описать стадии конструктивного педагогического общения и технологию их реализации. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, синтез, обобщение, систематизация. Структура исследования: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения..docx
2016-12-27 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок с учётом всех требований, спасибо большое автору, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка общеразвивающей программы курса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личность и деятельность современного учителя музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация системы ранней помощи за рубежом и в россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы