Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования
Создан заказ №1610817
23 декабря 2016

Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к курсовой работе отражены в прикрепленном документе!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Важность проблемы гражданского воспитания учащейся молодежи на современном этапе общественного развития обусловлена новыми социально-политическими реалиями. Общество углубляется в поиск общей для всех граждан системы ценностей. Особенностью гражданского воспитания является подготовка молодого поколения к выполнению гражданского долга в условиях недостаточной сформированности демократических традиций и практики гражданского общества. В такой проблемной ситуации важное значение приобретает качественное формирование гражданской идентичности, способности и готовности молодого человека к осознанному выбору, активному участию в общественных процессах, установление конструктивных отношений на принципах социального партнерства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важной общественной задачей общеобразовательных учебных заведений является подготовка молодежи к жизни и деятельности в правовом демократическом государстве. Актуальность проблемы гражданского воспитания учащейся молодежи обусловлена рядом противоречий, а именно: между декларированием приоритетности гражданского воспитания личности в нормативно-правовых документах и отсутствием реализации теоретических положений на практике; между ростом осведомленности учащейся молодежи в условиях современных информационных технологий и уровнем развития ее гражданской культуры; между потребностью развития демократического общества и отсутствием эффективной системы гражданского воспитания в общеобразовательном учебном заведении, надлежащего кадрового, методологического и технологического ее обеспечения; между общественными запросами по подготовке граждан и недостаточным уровнем социального партнерства школы с различными общественными институтами; между существующим опытом организации гражданского воспитания и недостаточным его научно-методической обработкой, систематизацией и внедрением в практику. Анализ научных и методических источников по вопросам гражданского воспитания свидетельствует о наличии исследований его различных аспектов. Важными в контексте нашего исследования является методологические основы педагогической теории, научные подходы к воспитанию общественно активной личности в современных условиях. Ряд современных научных исследований посвящены освещению отдельных положений по организации гражданского воспитания в общеобразовательных учебных заведениях. Исходя из этого, нами была выбрана тема исследования «Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования». Цель исследования - осуществить анализ эффективности формирования гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования. Изучить теоретико-методологические аспекты формирования гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования Разработать методику формирования гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования Исследовать эффективность рекомендуемой методики. Объект исследования - гражданская идентичность учащейся молодежи. Предмет исследования - формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования.docx
2016-12-29 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. В очередной раз работа выполнена раньше срока. Буду обращаться в дальнейшем!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы. История международных отношений
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
ссср в годы великой отечественной войны (1941-1945)
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Лотар де Мезьер: удачи в политической карьере
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реферат по ИГПЗС,несколько тем
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Гомосексуализм в месопотамской магии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Советско-американские отношения в 1970-е – начале 1980-х гг
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Межконфессиональные отношения золотоордынских ханов
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
события 1917 года в воспоминаниях Константина Коровина
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Утечка мозгов в рф в 1990-2000 и ее последствия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Дидактические возможности онлайн-игр в обучении истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Мир в Бретиньи. Реформы Карла V
8 мая 1360 года Франция пошла на подписание мирного договора с Англией. Его подписание состоялось около небольшой деревни Бретиньи. Мир в Бретитьи заключили английский король Эдуард III и французский дофин Карл (с 1364 года король Карл V). Условия мирного соглашения заключались в следующем:
Обе стороны понимали временность передышки и возможность продолжения войны.
Карл, ещё будучи дофином, начинае...
подробнее
Третий Рейх
С прекращением существования Веймарской республики в Германии установился новый политический режим. Германское государство (так продолжали именовать Германию ) получило другое неофициальное название – Третий Рейх.
После назначения Гитлера рейхсканцлером новый глава правительства начинает проводить реформы. К ним относятся следующие шаги главы национал-социалистической рабочей партии:
Во внешней пол...
подробнее
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Мир в Бретиньи. Реформы Карла V
8 мая 1360 года Франция пошла на подписание мирного договора с Англией. Его подписание состоялось около небольшой деревни Бретиньи. Мир в Бретитьи заключили английский король Эдуард III и французский дофин Карл (с 1364 года король Карл V). Условия мирного соглашения заключались в следующем:
Обе стороны понимали временность передышки и возможность продолжения войны.
Карл, ещё будучи дофином, начинае...
подробнее
Третий Рейх
С прекращением существования Веймарской республики в Германии установился новый политический режим. Германское государство (так продолжали именовать Германию ) получило другое неофициальное название – Третий Рейх.
После назначения Гитлера рейхсканцлером новый глава правительства начинает проводить реформы. К ним относятся следующие шаги главы национал-социалистической рабочей партии:
Во внешней пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы