Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование художественной литературы в формирование осознанного отношения к растениями у детей старшего до
Создан заказ №161150
27 марта 2014

Использование художественной литературы в формирование осознанного отношения к растениями у детей старшего до

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом для колледжа. Методика экологического образования. Рассмотрю готовую работу похожей темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Диалектика взаимодействия природы и общества такова, что по мере развития общества его непосредственная зависимость от природы уменьшается, а опосредованная — усиливается. Это и понятно: познавая в большей степени законы природы и на их основе преобразуя ее, человек увеличивает свою власть над ней; вместе с тем общество в ходе своего развития вступает во все более широкий и глубокий контакт с природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек и исторически, и онтогенетически постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной средой. Природная среда жизни общества не ограничивается географической средой. Качественно иной естественной средой его жизни является сфера всего живого — биосфера, включающая населенную организмами верхнюю часть земной коры, воды рек, озер, морей и океанов, а также нижнюю часть атмосферы. Ее структура и энергоинформационные процессы определяются прошлой и современной деятельностью живых организмов. И в современном мире эту биосферу необходимо охранять. Многие выдающиеся мыслители и педагоги придавали большое значение природе. Например, Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувства и воли. За то, чтобы «вести детей в природе», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития был К.Д. Ушинский. Ступени системы непрерывного экологического образования нашли отражение в Законе РФ "Об охране окружающей природной среды": "В целях повышения экологической культуры общества и профессиональной подготовки специалистов в стране устанавливается система всеобщего, комплексного и непрерывного экологического воспитания и образования, охватывающая весь процесс дошкольного и школьного воспитания и образования, профессиональной подготовки специалистов в средних и высших учебных заведениях, повышения их квалификации». В формировании бережного отношения к природе дошкольное образовательное учреждение имеет большое значение. С дошкольного возраста дети знакомятся с окружающим миром, природой. По отбору и систематизации природоведческих знаний в дошкольной педагогике занимались С.Н. Николаева, Е.Ф. Терентьева. Их исследования положили начало экологическому, следовательно, и гуманистическому подходу в ознакомлении детей с природой. Важную роль в отражении взаимодействия человека и природы играет художественная литература. Красота, естественность красок природы вдохновляла многие века поэтов и писателей на создание художественных произведений. Художественная литература по формированию положительного отношения к природе является важным средством. У детей формируется гармонично-развитая личность, раскрываются понятия добра и зла, формируются нравственные ориентиры, культура через художественную литературу. В современном мире, прогрессирующем и наполненным новейшей техникой, технологиями, химическими веществами мало места отводится природе как таковой. Окружающий мир, природа, флора и фауна находится на грани уничтожения. Экологическое состояние природной среды ужасно. Вырубают леса, загрязняют овраги, реки, озера, вывозят туда мусор и химические выбросы. Мы считаем, что экологическая культура с самых ранних лет поможет нам восстановить разрушенное, но для этого необходимо реанимировать умы людей, так как восстановление нормальной природной среды может быть только с экологически чистой душой и умом человека. Если душа человека так же загрязнена всевозможными мыслями, средствами массовой информации, грязной литературой, то никогда окружающий мир и природа не будет здоровыми. Поэтому тема по формированию положительного отношения к природе посредством художественной литературы актуальна. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать тематический план работы по формированию положительного отношения к природе у старших дошкольников. Объект исследования: отношение к природе старших дошкольников. Предмет исследования: художественная литература как средство формирования положительного отношения к природе у детей 5 – 6 лет. Гипотеза исследования: формирование положительного отношения к природе у старших дошкольников будет эффективнее, если художественная литература как средство будет использоваться: в непосредственной образовательной деятельности; в повседневной жизни. В ходе исследования решаются следующие задачи исследования: 1. Анализировать литературу по вопросу положительного отношения к природе у старших дошкольников. 2. Выявить средства художественной литературы в отношении детей к природе. 3. Выявить уровни положительного отношения к природе у старших дошкольников. 4. Разработать тематический план работы по формированию положительного отношения к природе у старших дошкольников средствами художественной литературы. 5.Экспериментально проверить эффективность влияния художественной литературы на формирование положительного отношения к природе у старших дошкольников. Для выявления уровней положительного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста использована методика «Альтернатива» В.А.Ясвина, методики О.А. Соломенниковой. Методы исследования: 1.Теоретические (анализ философской, педагогической, учебно-методической литературы по проблеме исследования) 2.Эмпирические (беседа, опрос) Теоретико – методологическая основа: исследования отечественных педагогов и психологов указывающих на особую роль восприятия художественной литературы в формирование положительного отношения к природе (Л.С. Выготский, Г.Е. Абрамова, А.В. Запорожец, Б.М. Теплов); понимание художественной литературы как системообразующего фактора формирования положительного отношения детей дошкольного возраста (Т.С. Комарова, О.П. Радынова, О.А. Куревина); концепции художественного воспитания (Р.М. Чумичова, Л.Г. Савенкова); теории об эстетическом воспитании детей дошкольного возраста (Н.А. Ветлугина, А.Г. Гогоберидзе, И.Д. Зверев). Теоретическая значимость исследования: уточнено понятие «положительное отношение к природе у старших дошкольников»; определены пути его формирования посредством художественной литературы. Практическая значимость исследования: разработана система планирования по формированию положительного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. материалы исследований могут применяться воспитателями, педагогами по формированию положительного отношения к природе у старших дошкольников. полученные результаты могут быть использованы для дальнейших исследований, связанных с формированием положительного отношения к природе у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Использование художественной литературы в формирование осознанного отношения к растениями у детей старшего до.docx
2017-07-04 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо! Автор,по ходу всей подготовке к защите помогала мне разбираться с возникающими вопросами. Старалась оперативно и содержательно отвечать на них! Хочу отметить высокий уровень оригинальности у работы! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы